- У Бибины очередные «плановые аварийные работы», благодаря которым я на практике узнал возможности моего роутера (ASUS WL-520GC). Тырнет оне поломали, чтобы потом геройски починить.
- Что любопытно, через три дня после старта катавасии (а началось 30 отября) статус-кво вернулся сам (не совсем, тормоза заметны, по опыту, колбасить сетку будет еще с неделю), но в Бибине не признаются, что они что-то поломали а потом починили. Говорят «у нас все хорошо» или «перенастройте роутер» или прочую лабудень. Кое-кто из сведущих на форуме озвучил «по плану аварийная замена оборудования», и вот это подбешивает реально - то, что за лохов держат, делая вид, что это у нас чего-то отвалилось, в то время как это у них инженегры и монтажники без передыху починяют то, что поломали.
- Можно подумать, мне делать нечего, кроме как сидеть и перебирать настройки роутера, в попытках поднять тырнет. На форуме Бибины очередная волна
говннародного гнева. -
- Короче, с 30 октября по 3 ноябли пропала возможность соединяться через L2TP, только по PPTP. А я как раз использовал L2TP, ибо рекомендовано. В итоге — тырнет пропал, но ненадолго. Поднялся, когда я перенастроил роутер на PPTP. Для проверки замерил скорость — опаньки, почти в два раза меньше тарифной, вместо 12 мегабит всего 6-7. Тыр-пыр, саппорт але — обломись, толку никакого (может я спрашивать не умею?). А фишка, как выяснилось, именно в протоколе. L2TP. Как оказалось, на моем роутере он дает реальный выигрыш, я могу заказывать тариф до 14 мегабит и роутер справляется. А вот на соединении PPTP боле 7 мегабит коробочка не тянет.
-
- Взад-назад, протокол вернули, тырнет худо-бедно работает, в сухом остатке — осадочек. Чую недовольство. Зачем ломали то, что хорошо работало? Кто и как мне скомпенсирует время, потраченное на разбирательства?
-
- Заодно поглядел еще раз на гигабитные модели роутеров. К сожалению, в широкой продаже нету фаворита - ZyXEL NBG460N, а хочется.
-
- Про скоростные ограничения Asus WL-520GC (rutracker.org/forum)
- Обзор ZyXEL NBG460N (ixbt.com/comm/zyxel-nbg460n)
- Зайксель на маркете (market.yandex.ru/search)
-
- Вот что мне любопытно — сколько не пользуюсь буржуйскими сайтами и сервисами, как-то в глаза не бросается, что кто-то там проводит работы, аварийные или плановые. Как-то они жить не мешают, эти работы, хотя их проводят, быть не может, чтобы не проводили. Да и магистрали починяют/улучшают. Только эти буржуйские гады умудряются это делать незаметно для потребителя. А эта злоебучая Бибина за год по три-четыре раза ловчит крови попить. И каждый раз это серия проблем на срок от недели и больше. Причем когда это была Корбина, это была не самая большая сетка, масштабы проблем на мировую картину не сильно влияли (подумаешь, несколько сотен, много — тыща челов недовольны, без тырнету). А теперь это всероссийская, матьее, шарашка. А приемчики остались те же.
-
- А провайдера лучше я не знаю (остальные еще хуже). Интересно, наступит такое время, когда появятся предложения типа «дорого, зато надежно и качественно, без дураков»?
-
Tools
Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.
2010-11-04
Чтобы что-то починить, сначала надо что-то сломать
Posted by Valentin at 03:18
Labels: hardware, internet provider
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2010
(270)
-
▼
ноября
(22)
- Тулза для суперадмина
- Холодно
- LiveCD без CD
- Android — USB modem
- айТюнс will be back
- Мобильный тырнет
- 88 миллионов
- УС2, ОО
- Fixed motor patterns
- Магия высшей пробы
- Что же будут делать администраторы?
- Польза от виртуализации
- Python IDE
- Квест
- Балласт
- Chunked upload
- «вероятные этологические причины войны поколений»
- Не все MBR одинаково полезны
- Чтобы что-то починить, сначала надо что-то сломать
- Контакты
- Расстановка окон
- Хакер
-
▼
ноября
(22)
Ярлыки
linux
(241)
python
(191)
citation
(186)
web-develop
(170)
gov.ru
(159)
video
(124)
бытовуха
(115)
sysadm
(100)
GIS
(97)
Zope(Plone)
(88)
бурчалки
(84)
Book
(83)
programming
(82)
грабли
(77)
Fun
(76)
development
(73)
windsurfing
(72)
Microsoft
(64)
hiload
(62)
internet provider
(57)
opensource
(57)
security
(57)
опыт
(55)
movie
(52)
Wisdom
(51)
ML
(47)
driving
(45)
hardware
(45)
language
(45)
money
(42)
JS
(41)
curse
(40)
bigdata
(39)
DBMS
(38)
ArcGIS
(34)
history
(31)
PDA
(30)
howto
(30)
holyday
(29)
Google
(27)
Oracle
(27)
tourism
(27)
virtbox
(27)
health
(26)
vacation
(24)
AI
(23)
Autodesk
(23)
SQL
(23)
humor
(23)
Java
(22)
knowledge
(22)
translate
(20)
CSS
(19)
cheatsheet
(19)
hack
(19)
Apache
(16)
Manager
(15)
web-browser
(15)
Никонов
(15)
Klaipeda
(14)
functional programming
(14)
happiness
(14)
music
(14)
todo
(14)
PHP
(13)
course
(13)
scala
(13)
weapon
(13)
HTTP. Apache
(12)
SSH
(12)
frameworks
(12)
hero
(12)
im
(12)
settings
(12)
HTML
(11)
SciTE
(11)
USA
(11)
crypto
(11)
game
(11)
map
(11)
HTTPD
(9)
ODF
(9)
Photo
(9)
купи/продай
(9)
benchmark
(8)
documentation
(8)
3D
(7)
CS
(7)
DNS
(7)
NoSQL
(7)
cloud
(7)
django
(7)
gun
(7)
matroska
(7)
telephony
(7)
Microsoft Office
(6)
VCS
(6)
bluetooth
(6)
pidgin
(6)
proxy
(6)
Donald Knuth
(5)
ETL
(5)
NVIDIA
(5)
Palanga
(5)
REST
(5)
bash
(5)
flash
(5)
keyboard
(5)
price
(5)
samba
(5)
CGI
(4)
LISP
(4)
RoR
(4)
cache
(4)
car
(4)
display
(4)
holywar
(4)
nginx
(4)
pistol
(4)
spark
(4)
xml
(4)
Лебедев
(4)
IDE
(3)
IE8
(3)
J2EE
(3)
NTFS
(3)
RDP
(3)
holiday
(3)
mount
(3)
Гоблин
(3)
кухня
(3)
урюк
(3)
AMQP
(2)
ERP
(2)
IE7
(2)
NAS
(2)
Naudoc
(2)
PDF
(2)
address
(2)
air
(2)
british
(2)
coffee
(2)
fitness
(2)
font
(2)
ftp
(2)
fuckup
(2)
messaging
(2)
notify
(2)
sharepoint
(2)
ssl/tls
(2)
stardict
(2)
tests
(2)
tunnel
(2)
udev
(2)
APT
(1)
CRUD
(1)
Canyonlands
(1)
Cyprus
(1)
DVDShrink
(1)
Jabber
(1)
K9Copy
(1)
Matlab
(1)
Portugal
(1)
VBA
(1)
WD My Book
(1)
autoit
(1)
bike
(1)
cannabis
(1)
chat
(1)
concurrent
(1)
dbf
(1)
ext4
(1)
idioten
(1)
join
(1)
krusader
(1)
license
(1)
life
(1)
migration
(1)
mindmap
(1)
navitel
(1)
pneumatic weapon
(1)
quiz
(1)
regexp
(1)
robot
(1)
science
(1)
serialization
(1)
spatial
(1)
tie
(1)
vim
(1)
Науру
(1)
крысы
(1)
налоги
(1)
пианино
(1)
+ 7 (495) 420-8611
ОтветитьУдалить4700 руб за ZyXEL NBG460, официальный магазин при сервисном центре компании, если не ошибаюсь