Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2013-04-02

Duke Nukem

Помню, рубился я в Duke Nukem часто и подолгу. По сравнению с Doom, Дюк был «еще более» трехмерный. Тогда это было в новинку и завораживало.

Fabien Sanglard подготовил подробный обзор внутреннего устройства игры Duke Nukem 3D, код которой был открыт около 10 лет назад под лицензией GPLv2 (игровые ресурсы остаются под проприетарной лицензией). Представленный обзор можно использовать как путеводитель по коду, дающий возможность начать использование технологий Duke Nukem 3D в свободных игровых проектах, без необходимости проведения многомесячного предварительного разбора кода. Материал также является хорошим руководством для людей интересующихся дизайном архитектуры игр.


Любому начинающему (да и не только начинающему) программисту должно быть интересно устройство внутренностей такой игрухи.
Правда, этот код разбирать будет нелегко

The engine delivered great value and ranked high in terms of speed, stability and memory consumption but my enthousiasm met a source code controversial in terms of organization, best practices and comments/documentation. This reading session taught me a lot about code legacy and what helps a software live long.


Как политкорректно выражается — факт, что код нечитаем и плохо документирован. Кстати, автор кода признался, что ему удобно было отрабатывать технологию на Бейсике и потом уже переносить код на C.

original post http://vasnake.blogspot.com/2013/04/duke-nukem.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) humor (23) Java (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Klaipeda (15) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) Baltic (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) seaside (1) serialization (1) shore (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)