Про обратную связь население -- власти.
Не знаю, как в других городах, а у москвичей есть форточка, в которую можно поорать, будучи в состоянии фрустрации от городского бардака: портал mos.ru
На этом портале есть функция отправки жалобы. Как и следовало ожидать, функция эта существует для галочки. Вот пруф, из последних:
Ваше сообщение содержит описание нескольких проблем по разным темам, поэтому оно не может быть опубликовано на портале (п. 2.13 Единых правил модерации).
Номер сообщения: 19901623
Тема сообщения: Гололед во дворе (Дворовые территории)
Текст сообщения: «Вчера, 23 февраля 2018 года, дворники насыпали гору снега на парковочные места, заблокировав, как минимум, сразу 3 парковочных места.Сообщите, пожалуйста, фамилию, имя, отчество бригадира, отвественного за указанную "уборку" снега и, также, фамилию, имя и отчество его непосредственного руководителя.Я позабочусь о том, чтобы они были наказаны за проявленный саботаж.Также, от лица жителей нашего дома, я требую немедленного освобождения заблокированных парковочных мест.Благодарю за внимание.».
Дата отправления на модерацию: 24.02.2018 16:00
original post https://vasnake.blogspot.com/2018/02/blog-post.html
Ну воот :( А я как раз мониторила сцайт, чтоб глянуть, как там жалобы. Этой не было.
ОтветитьУдалитьА по остальным, даже давним - "ответ готовится".
Что в лоб, что по лбу :(((
Формально, по букве правил, оне правы. Я выбрал тему "гололед" а сам написал про сугробы и парковки.
УдалитьНо, во первых, у них нет категории "навалили сугроб на парковку"; во вторых, модератор может самостоятельно переместить сообщение в другую категорию. Если цель проекта -- получение обратной связи от населения и улучшение ситуации в городе.
А вот так -- это показуха и филькина грамота.
Сверху сказали -- сделайте нам портал для жалоб, снизу сказали -- готово. Заипца. все довольны, кроме нас, терпил.
Портал этот, кстати, содержится на средства бюджета. А могли бы дворникам зарплату поднять.
Что-то вроде "потемкинских сайтов". Как бы есть, но функциональность оставляет желать.
УдалитьВот если б реально бОшки отвественных летали...
Хотя, говорят, летают и так, никто в управе не задерживается, система прогнила давно.
Дык, если и летают, то не потому, что я жалобу написал, а потому, что царю не угодил. В такой системе обратная связь очень грубая и сильно лагает
УдалитьКстати, пыталась найти изъян, где не срабатывает обратная связь. Получается - только на уровне модератора если затык. В обычном выходит так:
ОтветитьУдалитьВот чел пишет жалобу. Если сделано по правилам и модератор пропускает - жалоба появляется на сайте.
Службы реагируют, работают, фоткают результат.
Чел должен ПОДТВЕРДИТЬ, что они все сделали. Если подтверждения от него нет - идут смотреть уже вышестоящие и выносить вердикт - прав жалобщик или нет.
Ну вот так было, пока я пользовалась.
Сейчас очень много жалоб висит неподтвержденными. Интересно - взгрели кого-нить?
Или вся эта суета с машинками только перед выборами?
Обратная связь работает не так. В кибернетике, во всяком случае. В случае правильной обратной связи, если мне, жильцу, что-то не нравится, я плачу меньше денег (или вовсе не плачу) дворнику. А если нравится -- плачу больше. При условии, что дворник знает, почему у него то больше денег, то меньше.
Удалить