When angry,
count four; when very angry, swear.
— Pudd'nhead
Wilson's Calendar
Вот и кончился
отпуск, мигом пролетели волшебные две
недели моря, солнца, ветра и каталки. В
Хургаде температура воздуха от 35, воды
от 25, ветер до 10 м/с и больше, на небе ни
облачка. А здесь — хмарь, холодно, все
небо в тучах, дождь.
Есть такое
слово — Родина, сынок.
Спасибо школеСеверный Ветер за прекрасный отпуск!
Немного фоток:
Факты, особенности
и характерности, на память.
Я сумел выполнить
все запланированное: глиссирование в
режиме planning/blasting/лечу на плавнике; водный
старт; покататься на маленьких досках,
на больших парусах. Я крут (в прошлый
раз программу не осилил:)
На волнах и в
сильный ветер всё совсем, нет совсем
иначе, нежели на гладкой воде и в слабый
ветер. Например, я думал, я умею делать
оверштаг. Ха. Я его совсем не умею делать.
Из десяти попыток оверштага в море, 5
заканчиваются моим падением, 4 падением
паруса и только один завершается успешно.
Пришлось зарядить себе программу «1000
повторений», после которой оверштаг я
должен выполнять автоматически, в любых
условиях. Поэтому, когда не катался —
крутил оверштаги. Штук 200-300 уже сделал.
Лететь
на плавнике — невероятные ощущения.
Это реально полет, доска над водой, парус
легкий, адреналин в кровь бьет фонтаном
— я быстро ехал? - нет вы низко летели.
Можно много про
это написать, но понять это можно только
испытав на своей шкуре.
К
каждой новой доске надо приноравливаться,
как и к парусу. Новичкам это трудно,
лучше избегать частой смены оборудования.
Доска
Fanatic Shark 160L — лучше нет для первых полетов,
ибо в петли заходить — одно удовольствие.
Да и на курсе не вихляет.
Для
меня доска 130 литров — пока нижний
предел. На такой доске я еще могу поднять
парус за веревочку. На доске 115 литров
при подъеме паруса — падаю. Маленькие
доски для полетов и водных стартов. Еще
один предел — парус 7 метров. Его я еще
могу удержать и при необходимости
поднять за веревочку. Но
я расту над собой.
Для
тех кто хочет летать, необходимы
два основных
умения (кроме умений вывести доску в
полет и в нем оставаться) — это разворот
на обратный галс и водный старт. Если
эти два умения есть, можно сберечь массу
сил и потратить их на катание. Иначе они
тратятся на купание и веревочный старт.
В
октябре в Хургаде уже нужен короткий
гидрик — в сильный ветер можно замерзнуть,
несмотря на температуры воды и воздуха
25/35 соответственно. Черная лайкра
помогает согреться на солнце. Белая и
не пригодилась.
Мало
высоких гидротапочек, надо еще
затяжки/застежки на голенища. Только
тогда есть гарантия, что песок не попадет
внутрь тапочек.
Перчатки
с короткими/обрезанными пальцами —
зло. Я в два дня попортил себе пальцы
швами и краями перчаток.
В
отеле Hilton Plaza рядом с бассейном по вечерам
устраивают оглушительные шоу. Поэтому
все номера, выходящие окнами на бассейн
(третий этаж и выше) совершенно не годятся
для раннего отхода ко сну. У нас был
номер 324, как раз напротив будки с
громкоговорителями — мы прокляли и
Хилтон и того креакла, который придумал
устраивать шоу по вечерам у бассейна.
Ну почему не на пляже?!
Совет:
берите номер на
втором или первом этаже — шум от бассейна
вам не помешает.
Авиа
компания Nordwind
Airlines http://www.nordwindairlines.ru/
наряду с туроператором Anex tour
http://www.anextour.ru/
– это абсолютное зло. Если точнее, то
чартеры Nordwind Airlines и организация контактов
с туристами в Хургаде – ниже всякой
критики. Это черное пятно на светлых
одеждах нашего туризма, которое должно
быть уничтожено.
Смотрите
сами: наш чартер должен был вылететь из
Хургады в 17:30, вторник,
15 октября. Но кто-то решил, что в этот
день самолет может выполнить еще один
рейс, и уплотнил расписание. Поэтому,
наш рейс перенесли на 7:30, вторник, 15
октября. На десять часов раньше! Причем
эта информация стала доступна только
после 19:00 понедельник, 14 октября, когда
было уже поздно менять наши планы на
утро вторника.
Если
кто не понял, где тут зло — я поясню, что
эти числа значили для нас.
Мы
не
покатались утром во вторник, фактически
1/14 нашей виндсерфовой программы была
отнята.
Мы
не смогли забрать наши вещи из хранилки
серфовой станции, это попадалово на
деньги, причем
заметные.
Мы
не смогли позавтракать, хотя в стоимость
тура этот завтрак был включен (впрочем
как и обез дня заезда, также пропущенный).
Мы
не смогли выспаться, ибо с вечера
дискотека, а в 3 утра уже вставать. А ведь
эта ночь тоже была оплачена.
Нам
на весь вечер понедельника
испортили настроение объявлением, что
все наши планы на вторник летят прахом.
Нам
не дали шанса как-то смягчить последствия,
сделав это объявление в последний
момент, за 8 часов до отъезда из отеля.
По сути, у нас
отняли 14-й день тура. Не глядя на то, что
он полностью оплачен. По моему — это
грабеж. В отель нас завезли к ужину
(спасибо и на этом, могли ведь и после
ужина), вывезли из отеля перед завтраком,
не дав поспать и 4-х часов. В то время как
мы привыкли к хорошему — заезд в обед
а выезд после обеда (Тез тур, ау).
Что же касается
организации контактов с туристами, то
началось с того, что гид не оставил своих
контактных данных. А закончилось тем,
что во время трансфера в аэропорт он
два (два!) часа гонял автобус с сонными
и злыми туристами в поисках тех, кого
он потерял. Этот, с позволения сказать,
гид, не удосужился накануне выяснить,
кто где находится. Хорошо еще, телефонная
связь худо-бедно работает и кое-как
смогли связать концы с концами и найти
потеряшек.
В итоге поездка
в аеропорт заняла два часа вместо 20
минут. Чуть не опоздали на регистрацию.
Нет, на чартерах
я отныне не летаю. в Anex tour, как и в Nordwind
Airlines — ни ногой. Лучи кровавого поноса
им в жопу. Они изгадили предпоследний
день отпуска и отобрали последний.
Горите в аду, редиски.
Но в целом
отпуск удался — 13 ветреных солнечных
теплых дней на море с доской и парусом
— я хочу туда еще!
original post http://vasnake.blogspot.com/2013/10/back-in-ussr.html
Все правильно сказал! :)
ОтветитьУдалитьАнекс-туру надо отзыв оставить. Чтоб знал.
Тоже надеюсь когда-нибудь полетать. Только надо как-то научиться справляться с волнищами на море и страхом перед ними. И усилить руки, чтоб парус удерживать при таком рваном и сильном ветре.
Хорошо быть кабаном...
Учись пользоваться трапецией, руки тебя не спасут. А также точи развороты и водный старт - вытягивать парус за веревочку в сильный ветер да на волне - пытка выматывающая все силы.
Удалить