Колеса в смысле
шины, автомобильные.
Блин, что-то с
погодой не то. Сижу, учу алгоритмы, десять
минут, двадцать, … глазки начинают
закатываться, голова падает на клавиатуру,
раздается мощный храп.
Надо что-то
бодрящее забацать. Вот, про шины псто.
Есть проблема:
на переднеприводной машине образовалось
два колеса относительно свежих и два
относительно походивших.
Вопрос: на
какую ось (переднюю али заднюю) ставить
свежие шины?
Немаловажное
уточнение: шины летние. С зимними шинами
экспериментировать/экономить не надо.
Трупам и калекам сэкономленные копейки
не помогут.
К примеру:
катались вы катались, года два-три, бац,
порвали шину. Кто при деньгах и при уме,
рваную выкинет, из оставшихся трех
выберет самую уставшую и продаст ее.
Купит две новых шины той же модели.
Кто без денег,
рваную починит и сделает из нее запаску.
А на бывшей запаске будет ездить.
Но оба будут
думать: на какую ось, вперед или назад,
поставить новую шину?
Существует
два диаметрально противоположных мнения
по этому поводу.
Давайте
разберем.
Мнение первое:
новую пару (ну, или одну шину, для бедных)
надо ставить на переднюю ось.
Плюс у такого
решения только один и к безопасности
он отношения не имеет:
передние шины
снашиваются быстрее, поэтому, поставив
вперед более высокий протектор, можно
добиться более равномерного износа всех
четырех шин. Чтобы потом поменять все
четыре сразу.
Мнение второе:
более свежие (с более высоким протектором)
шины надо ставить на заднюю ось.
У такого решения
плюсов несколько.
– Если вам не
повезло и новая шина оказалась с дефектом
и лопнула – шансы сдохнуть в канаве или
на встречке значительно меньше.
– Когда передняя
пара сносится до невозможности, вы
купите всего две новые шины. Это заметно
дешевле, чем покупать сразу четыре.
– Если вы
любите гонять по мокрой дороге, шансы
уйти в занос снижаются. Более качественный
протектор на задней оси дает несколько
дополнительных км/ч до того волнительного
момента, когда жопа перестает держать
дорогу.
А занос на
переднеприводной машине – удовольствие
ниже среднего.
Вот, факты
изложены, можете начинать говносрач
остроконечников с тупоконечниками.
А я, глядя на
это, взбодрюсь и пойду дальше штудировать
алгоритмы.
origianl post http://vasnake.blogspot.com/2016/04/blog-post.html
Таки склоняюсь к "тише едешь - дальше будешь", то есть к безопасному вождению: самую хорошую пару ставить в зад...нюю часть.
ОтветитьУдалитьХорошее колесо в зад -- рекомендации производителей шин, по результатам исследований.
УдалитьХорошее колесо в перед -- рекомендации дяди-вани-из-гаража.
Тема "куда ставить новые шины" из разряда какие зубы первыми лечить-вставлять, а какие подождать. Передние дабы выгляд был или задние чтобы жевать. Делать надо все зубы!
ОтветитьУдалитьТак и с шинами, старые продать (выкинуть), новые поставить.
Ежели проводить аналогию с зубами, тогда вопрос стоит так: вынимаем все старые зубы и ставим все новые? Даже если большая часть старых зубов вполне хорошие?
УдалитьПример с зубами, конечно же, был приведен в качестве нестрогой аналогии.
УдалитьДальнейшую дискуссию на тему сколько и куда приобретать колес на авто прекращаю. Ибо премию Дарвина все еще присуждают.