Seam Carving это
способ поменять у картинки размеры,
вырезая полоску пикселов с наименьшей
значимостью.
И задали нам
задачку, написать программу для этого
дела
Это из курса
Дело нехитрое,
когда знаешь – как. Сел, написал. Отдаю
на проверку.
А, кстати,
проверяльщик автоматический у них
довольно мощный, порядка сотни тестов
да с разными комбинациями параметров.
Но, ЧСХ для этого курса, студням код
тестов недоступен, и это печалит
неимоверно.
Проверил: два
теста провалено, это около 2% итоговой
оценки. С одной стороны хорошо: с первой
попытки я изобразил корректную программу,
тест фейлится на вспомогательном коде,
где надо вернуть mutable картинку. То есть,
по идее, я отдаю картинку и клиент может
делать с ней что хочет, откуда следует,
что отдавать я должен копию. Авотхуй.
Я, сцуко, три
часа потратил на то, чтобы угадать, что
этим блядским двум тестам надо.
Test 10a: Check that client can mutate the Picture object that is passed to the constructor ==> passed Test 10b: Check that client can mutate the Picture object that is returned by picture() ==> passed
Два самых
интересных варианта непрохождения
тестов
Test 10a: Check that client can mutate the Picture object that is passed to the constructor ==> passed Test 10b: Check that client can mutate the Picture object that is returned by picture() - repeated calls to picture() return reference to same Picture object ==> FAILED Test 10a: Check that client can mutate the Picture object that is passed to the constructor - picture() return a Picture object that is not equal to argument Picture object even though no seams have been removed ==> FAILED Test 10b: Check that client can mutate the Picture object that is returned by picture() ==> passed
Фактически, два взаимоисключающих
условия: 1-- надо отдавать копию; 2-- не
надо делать копию, если картинка не
ресайзилась.
Сразу скажу,
тесты проверяют не совсем то, что написано
в сообщениях об ошибках.
Методом тыка
я выяснил, что тесты проверяют: 1-- ты
работаешь с копией входных данных; 2--
если в отданной тобой картинке клиент
поменял хоть один пиксель, надо делать
новую копию.
В итоге, вместо
очевидного решения с кешированием
результата, получается вот такое говно
(зато 100% балл)
public Picture picture() { if (cache == null) { cache = new Picture(currPic); return cache; } if (cache.height() != height || cache.width() != width) { cache = new Picture(currPic); return cache; } for (int row = 0; row < height; row++) { for (int col = 0; col < width; col++) { if (currPic.get(col, row) != cache.get(col, row)) { cache = new Picture(currPic); return cache; } } } return cache; }
Ну что тут
сказать: Принстон, Принстон … учился я
в этом вашем Принстоне. Ничего особенного,
там тоже говны имеются.
P.S.
Лично меня в
такой ситуации раздражают две вещи:
– дайте студню
тесты, чтобы он мог понять, что же от
него требуют. Большинство курсов не
стесняется выдать код для тестирования.
– вот такие
вот два теста – что они, блиат, проверяют?
Что я умею работать с картинкой в
попиксельном режиме? Тема задачи была:
Shortest path in directed acyclic graph. Я уж не говорю о
том, что мутабельность/иммутабельность
проверяют не так (не сравнением адресов).
А в целом, вот
в такие моменты начинаешь особо ценить
функциональный подход (иммутабельные
типы данных).
original post http://vasnake.blogspot.com/2016/04/seam-carving.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий