Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2006-07-20

просто замечательная история

http://www.anekdot.ru/id.html?204371

сразу цитата:

В общем, мораль (для меня лично) сей абсолютно реальной (клянусь!!!)
истории - легко дается обычно ненужное. Часто именно то, что нужно
другому.

Два года тому назад мой сын готовился поступать в медицинский.
И, что важно - ходил он весь учебный год на платные курсы. Слушатели
которых традиционно, который уже год подряд, подают документы в приемную
комиссию в один и тот же день, в первую субботу приемной эпопеи - чтобы,
значит, потом легче было отследить процент успешных попыток (кстати,
высокий очень процент! На первом экзамене, когда от остальных групп
абитуриентов осталось, бац! около половины - в группах курсантов были
только единичные завалы). Но это детали, главное то, что все знали -
надо подать документы строго в такой-то день. Иначе кошмар и ужас.
Дите наведалось к дверям приемной комиссии и вечером в четверг
предъявило мне мятый листочек со списком документов, которые должен
иметь абитуриент. Читаю, читаю, и вдруг ОЙ! приписное свидетельство!
Что-то я не помню, чтобы оно у сына было... "Сын, а у тебя ведь есть
приписное?" "? чего???" Далее выясняется, что школьный учитель военки
водил в военкомат только тех призывников, которые жили в том же районе,
в котором располагалась наша гимназия. А остальные должны были сами,
значит. Ну, и естественно, как выяснилось (когда я обзвонила мамаш
одноклассников своего оболтуса), примерно половина "забили на этот
вопрос".
Далее опускаю подробности (суета, звонки, поиски знакомых), потому что в
нашем городе пройти военкоматскую комиссию в течение дня нереально.
Короче, нашлась среди моих знакомых жена военкома другого района города.
И ему была передана моя просьба ускорить процесс медкомиссии.
В пятницу (а назавтра, напоминаю - день подачи документов!!!) оболтус
был мною выгружен у дверей военкомата. Через несколько часов звонок от
него: " Мам, тут у меня проблемы".
Тут опускаю подробности (уход с работы: а я работаю в больнице, личный
рекорд скоростной езды по городу в пятницу после обеда, когда все
горожане начинают отъезд на дачу).
В военкомате нахожу печального сына. "Иди к старшему врачу. Они сказали,
что я худой, глухой и у меня плоскостопие и порок сердца".
Иду. Сидит в кабинете дама приятной наружности. Говорю:" Коллега, я
такая-то, врач такой-то специальности, что там с моим сыном таким-то
таким-то?"
Оживляется. "А! Да! Вот вам направления: к эндокринологу, на
фиброгастроскопию, на аудиометрию, к сурдологу, рентген стопы,
травматологу, УЗИ сердца и кардиологу. Ребенок болен, будем
обследовать!"
Я обалдеваю, т. к. уж я-то, пардон, знаю, что за все время своей жизни
он болел, и то не каждый год, только ОРЗ. Ну и ветрянкой в 5 лет.
Говорю осторожно: "Вы знаете, мне кажется, мой сын совершенно здоров. Я
Вас умоляю, приписное выпишите, пожалуйста! Я потом, потом как-нибудь
его обследую у себя в плановом порядке".
Теперь обалдевает уже приятная дама. Прямо охуевает, по-русски говоря.
"Коллега!!! Вы что? Не понимаете? Я Вам говорю - у Вашего сына дефицит
массы тела, тугоухость, плоскостопие и шум в сердце!!!"
Я опять: "Да Бог с Вами, коллега! Он просто стройный мальчик. И слышит
он прекрасно, и ноги нормальные. И порока нет никакого: пролапс
митрального клапана - это вариант нормы! Я очень Вас прошу! Выпишите нам
приписное! Напишите, что он годен, и мы уйдем"
Весь этот цикл повторяется еще дважды с вариациями, и наконец в мою душу
что-то закрадывается такое, понимаете... Ну о чем может просить один
военком другого насчет призывника? Приписное что ли выписать побыстрее?

В ее душу тоже что-то закрадывается, т. к. она делает паузу и говорит:
"Ну вот что. Побудьте пока в коридоре".
Выхожу. В коридоре сидит мой унылый сын и рядом с ним еще один такой же
призывничок со своей мамашей. Та мне: "Что? Тоже пишут, что годен?" Я
молчу и стыжусь.
Открывается дверь, медсестра зычно кричит: "Мама призывника такого-то!"
Захожу. Далее смех, улыбки, выдача приписного, просьба пошуровать среди
знакомых хирургов на предмет работы в их военкомате, обмен телефонами,
полный хэппи-энд, короче.
В общем, мораль (для меня лично) сей абсолютно реальной (клянусь!!!)
истории - легко дается обычно ненужное. Часто именно то, что нужно
другому.
Ну и пост, значит, скриптум: оболтус в медицинский поступил. Сейчас на

2-м курсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) Klaipeda (14) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)