Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2009-11-19

ПЖ

Что переводится как "полная жопа". Я уже довольно давно сообразил, что наиболее эффективно человек научается чему-либо методом хождения по граблям. Причем своим граблям, собственным.
Вчера я наступил на весьма мощные грабли, и хотя они мои, и вам не пригодятся, поделюсь.

Сначала мне был знак, патрульная машина ДПС пропустила меня на зебре, когда я шел в турагенство. Я понял, что это знак, но не понял, к чему.
Потом я как лох педальный сложил все ценности в сумку, вместо того, чтобы распихать по разным карманам.
Потом я как лох в квадрате, на автопилоте пошел (темным поздним ноябрьским вечером) к дому не освещенной и людной дорогой, а пошагал по темной и безлюдной, дворами.
И редко оглядывался.
И не пронесло. Был бит и ограблен тремями отморозками. Отобравши сумку унесли все, кроме телефона и ключей, которые были не в сумке.

После чего были почти сутки общения с милицией, травмопунктом, опять милицией, турагенством, да, чуть не забыл, банком. Самыми неадекватными оказались операторы банка. На просьбу заблокировать карту мне зачитали рекламу и спросили, не хочу ли я взять кредит. Бу-га-га. Но карту оперативно заблокировали.
В турагенстве помогали чем могли, но у них такой интересный бизнес... Если уже забронировал билеты/отель, все, обратно не вернуть. Хотя шансы есть, маленькие очень.

Порадовали сотруднки милиции, весьма корректно и вежливо все оформили. Абсолютно ничего негативного вспомнить не получается.

А потом позвонил замечательный человек, Сан Саныч. Его машину обнесли полторы недели назад и он ходил, искал по округе свои ништяки. А нашел мою сумку, которую и вернул, безвозмездно. Банковская карта, правда, так и не нашлась.

Так я на своих граблях запомнил, что ходить надо по освещенным и людным улицам вместо темных пустых переулков, желательно поближе к камерам видеонаблюдения.
Что нельзя складывать все яйца в одну корзину.
Что короткоствол (любой) часто бесполезен - времени достать чего-либо у меня не было, надо было голову закрывать.
Что наркоманы очень опасны для людей (есть мнение, что это были подсевшие).
Что милиции боятся не надо.

Толковые люди рекомендуют электрошокер. Причем правильного приготовления: входя в опасную зону, шокер надо брать в руку и прятать в рукав. Так, чтобы при случае доставать ничего было не надо. Только кнопу нажать.
Правда, при вчерашней погоде - сырой и дождливой, шокер противопоказан. Можно себя приложить.
Хотя, при таком приготовлении, можно и эффективность короткоствола поднять. Ходить с взведенным стволом в руке, пока случайно себе (хуже - другим) чего-нить не отстрелишь.

4 комментария:

  1. Поведение банка выглядит просто идиЁтски. Парить кредит только что ограбленному и избитому человеку - это надо быть роботом.

    А во влажную погоду электрошокером тюкнуть по кумполу или в нос - что попадется... Еще б ремешочек на руку, чтоб не отобрали.

    ОтветитьУдалить
  2. Шокер - штучка хорошая, главное - избежать первого удара _сзади_ по голове или захвата за шею. А то может достаться врагам и сработать уже на их стороне.. Насчет сырой погоды - грустно, с учетом того, что в наших широтах такая - бОльшую часть зимы :(
    а банковские - что взять с андроидов - идиоты. Ладно хоть заблокировали..

    ОтветитьУдалить
  3. Случаи, понятно, разные бывают. В моем, тюкнуть ни в нос, ни по кумполу не получалось никак. Был бы в руке готовый шокер (или пистоль какой), я мог бы одному, двум в ногу разряд захреначить. Или пулю, что менее вероятно. Пулю я мог захреначить первому в корпус, в ту секунду, когда я падал и он был в секторе обстрела. Если бы меня не просто уронили, напрыгнув сзади, а приложили по черепу (я везучий невероятно, меня просто сроняли) никакие приспособы и веапоны, наряду с кунфуйскими техниками, не помогли бы стопудово.
    Ремешок на руку нужен, чтоб не ронять. Чтоб не отобрали нужен уже не ремешок а стропа.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) Klaipeda (14) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)