Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2014-07-01

Еще про Автошколу-онлайн

Теперь, когда прояснились дополнительные детали, я могу рассказать о площадках для вождения (практики).

На сайте указано, что площадки для вождения есть чуть ли не у каждой станции метро. При этом найти информацию о том, где находится та или иная реальная площадка (автодром) — невозможно.

Фокус тут простой и, как тут заведено, бъет по вашему карману. Площадок (автодромов) не больше десятка (ну, может и больше, я не считал) и уж точно не у каждой станции метро. Но есть опция — инструктор вас встретит у выбранной станции метро и отвезет на площадку. Время, потраченное на эти маневры, вычитается из времени занятия (90 минут). С учетом того, что инструктору позволительно опоздать на 15 минут, от занятия остается хорошо если половина.

Правильный способ прохождения практики — заранее выбить из работников автошколы местоположение автодрома и самостоятельно приезжать туда. Без опозданий.
Это уже не так легко и удобно, как обещано на сайте, правда?

А вот два показательных отзыва от учеников:

МИНУСЫ:

1.дорого (не стоит доверять тому, что посчитаете по информации на сайте). Подробнее в нижеописанном

2.директор автошколы — хам и крайне неприятный человек, которого не уважают и не любят сами работники автошколы

3. персонал автошколы хамоват и не слишком то вежлив (приветлив только при записи в школу)

4.придется раз 15 съездить на Волгоградский проспект (заплатить, расписать первый этап занятий, расписать второй этап занятий, лекция по медицине, зачет по медицине, 4 занятия на тренажерах, докупить занятия по вождению, привезти документы, снова привезти документы и т.д. и т.п.)

5.площадки не имеют искусственного освещения и не оборудованы (кроме Волгоградки) — вечером занимаетесь вслепую

6.если не заниматься на Волгоградке, то сдать там внутренний по площадке нереально, т.к. крайне плохой рельеф

7.занятия по вождению никогда не проходят положенных 1,5 часа, т.к. у инструкторов вообще нет перерывов между учениками. 5-10 минут от каждого занятия — в итоге за 3 занятия я просто подарила деньги автошколе

8. первые 4 обязательных занятия на раздолбаных компьютерных тренажерах — бессмысленная трата денег и времени (стоят столько же, сколько и обычные занятия на авто). Потом на авто все приходится заново учиться делать.

9.до отдела вождения дозвониться практически нереально (из 10 попыток удались 2, и то менеджер по Профсоюзной площадке всегда отсутствует на месте)

10. много идиотских нелогичных и неудобных правил (например, почему не соединить по телефону с другим менеджером, если мой отсутствует на месте; а если я приеду лично, то меня примет этот другой менеджер)

11.экзамен в ГИБДД ждала месяц!

12.внутренняя организация процессов отвратительная. Клиентами не дорожат и ни во что их не ставят. Например, почему бы не предупредить своих клиентов на экзаменах в ГИБДД, что после сдачи площадки нужно подождать в здании ГИБДД, пока ее не сдадут остальные ученики. Если приехать сразу к месту сдачи Города, то можно прождать 4 часа (на улице минус).

13.запись на практику на авто только после тренажеров, но при этом приходится ждать 2 недели, т.к. могут быть заняты все инструкторы

14.если пропустишь занятие – реальная проблема его откатать из за высокой загрузки инструкторов

15. на лекциях может не хватать мест учащимся!

ПЛЮСЫ:

1. Преподаватели и инструкторы

Если решились выбрать эту автошколу:

1. Берите минимум пакет Полный – сдаете внутренний по площадке главному инструктору, а внутренний город – своему. Потом ГИБДД. НЕ ПРОБУЙТЕ покупать Стандарт, т.к. сдать внутренний директору нереально.

2. На практику берите только Волгоградку – есть освещение, сложный рельеф, что пригодится и в ГИБДД, хорошо оборудована, так что инструктору не приходится тратить ваше время на то, чтобы переставлять столбики. Городской маршрут там также сложный, но потом проще в ГИБДД.

3. Рассчитывайте на период обучения 6 месяцев (я так и училась, хотя делала хорошие успехи). По общению с другими учащимися – это стандарт. 2,5 мес – просто нереально, хотя бы из за времени ожидания экзаменов в ГИБДД, если конечно вы уже не умеете хорошо водить авто

4. Сходите на 1(из 4-х) занятие по медицине, чтобы отметиться. Диск покупать не нужно – всю инфу можно найти в интернете, тем более, что на сайте автошколы вывешены вопросы к зачету и можно подготовиться заранее.

5. Не пытайтесь качать права, т.к. только свои нервы потеряете и больше ничего не добьетесь. Если в компании такой руководитель, как в этой автошколе, то поправить ничего нельзя.

6. Последний совет: ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ АВТОШКОЛУ!




Давно собиралась написать отзыв об автошколе Онлайн и вот наконец руки добрались)

Скажу сразу — права лежат на полочке и я очень довольна!

Пошла учиться с подругой на последней неделе августа в филиале Ясенево. Оплатили вначале теорию, потом через неделю съездили оплатили практику (брали мы максимальное количество часов — 52).

Теорию нам рассказывал очень хороший преподаватель, фамилию к сожалению не помню. Рассказывал все очень подробно, так что вопросов просто не оставалось.

Где-то через неделю после начала теории, мы подъехали в центральный офис и записались на тренажеры (они проводятся там же). Распределили все 4 занятия (это обязательно) сразу на ближайшую неделю. Так как мы студенты, и времени было довольно много, то с распределением проблем не было.

После того, как прошло последнее занятие по тренажерам, мы, в этот же день, пошли расписывать себе практические занятия. Как они и предупреждали, пришлось назначать занятия на 2-3 недели позже, так как очень большая загрузка у инструкторов. Распределили сразу на все время, так что подъезжать по поводу практики больше не приходилось.

Когда пришло время практики, я созвонилась с инструктором, мы встретились у моего метро и начали занятия. Мне попался инструктор Алексеев Р.Г. Хочу высказать ему благодарность за то, чему он меня научил! Уже на втором занятие я ездила змейку задом, на 4 (!) я уже выехала в город, а еще через занятие поехала в центр Москвы! И это при 52, максимальных часах! Так что все оставшиеся 15 занятий у меня прошли в городе, с заездами на площадку.

Он очень быстро нашел ко мне подход и выбрал методику обучения.

Экзамен в автошколе мы сдавали в режими онлайн, что мне кажется удобным не только по тому, что сидишь дома, а потом просто приезжаешь поставить зачет, а хотя бы по тому что тебе нужно по 2 раза пройти каждый экзаменационный билет! Что является хорошей практикой перед сдачей теории в гаи! Также для права сдавать в гаи, нужно было еще сдать «медицину» (оказание первой медицинской помощи). По ней читают отдельные 4 лекции. На первую сходить обязательно, на другие по желанию. Те, что приходит первый раз, могут купить за символическую сумму (по-моему 50 р.) диск с полными лекциями, и подготовиться к тесту. На самом деле лекции были очень интересными, и я даже жалею, что мы сходили лишь на одно занятие. Дома можно подготовиться, и прийти в определенный день (он есть на каждой неделе) и написать тест. Можно допустить лишь одну ошибку из 20 вопросов.

Когда пришло время сдачи в гаи, проблем тоже не было. Мы приехали к назначенному времени, нас там встретил представитель автошколы с нашими карточками. У некоторых возникла путаница с документами (кто-то поздно подвозил копии паспортов) и их переназначили на другие даты. Это пожалуй и было самым неприятным. Но у меня все было норМально, так что я спокойно пошла на теорию и сдала ее. Потом пошли на площадку. Ждать пришлось около 1.5 часов на морозе, но и с этим справилась, сдала площадку. С городом повезло меньше и сдать его не удалось с первого раза. Не буду лукавить, но сдала город только с 4 раза (экзамен назначали почти каждую неделю). По сути, сдавать в гаи не сложно, тем более что у них сейчас везде видео регистраторы стоят, так что если ты и валишься, то только на своих ошибках! У меня было именно так! Я сразу же осознавала, что сделала не так. Но с четвертого раза у меня получилось совладать с собой.

Оценка автошколе 5 !

Так что все в ваших руках! Подводят нас, только наши нервы!!!




original post http://vasnake.blogspot.com/2014/07/blog-post_1.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) Klaipeda (14) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)