2/3 это два
экзамена из трех — теория, площадка.
Пичалька,
завалил сегодня город (экзамен в ГИБДД).
Сдавали два
экзамена в один день, площадка и город.
Площадку сдал вообще без проблем, а вот
город завалил.
Как и было
велено, к 8:30 был у площадки ГИБДД
Картина маслом
по бутерброду: сдаваться приехали пять
автошкол. Под сотню человек народу, куча
машин, плюнуть некуда. Только в нашей
группе было больше 15 человек.
Инструктор
пришел после 9 утра, был официален, строг
и вежлив. На шутки не реагировал. Сдаваться
начали в порядке живой очереди, я успел
громко крикнуть «я третий» а вот за
место четвертого начали уже бороться.
Потом кто-то предложил пропустить
девчонок вперед, чтобы не мерзли
(температура погоды около нуля). Ну мы
их и пропустили, благо их четверо всего
было. Итого я пошел восьмым, отстрелялся
где-то в 10:30. Кстати, при сдаче экзамена
инспектору надо отдать свой паспорт.
Для аутентификации.
Что интересно:
сдавали эстакаду, разворот и паллельную
парковку, при этом парковку сдавали ту,
что относительно широкая. Я обрадовался,
думаю, ура, это я не налажаю. И тут меня
инструктор завозит на альтернативную
разметку, ибо все остальные заняты (пять
школ сдают одновременно). Я чуть от
разрыва сердца не помер — эта парковка
оставляет люфт по 15 сантиметров от краев
зеркал. А мой личный люфт = 20 см. Но как-то
умудрился не вылезти за габариты, встал
наискосок и все детали авто оказались
внутри прямоугольника кармана :)
Но нанервничался
изрядно. Я этой параллельной парковки
боялся больше, чем города. Хорошо еще,
не было заезда задним ходом в бокс. Тоже,
беда у меня с чувством габарита жопы.
Ну и почапал
я пешочком до Карамели, ждать второго
экзамена.
Пешком, чтобы
время убить и согреться заодно. Дошел,
согрелся. Пока ждал приезда машины с
инспектором опять замерз.
Инспектор
приехал после 12, и заявил, что поедет
обедать. Но пару человек откатать успеет.
Ну и пошли по порядку, как сдавали
площадку, девчонки, кто добрался до
города, и паренек просочился, номер 2.
Короче, реально
начали откатывать только к 15 часам. Я
за это время успел перекусить в Карамели
куриным сэндвичем и кокакольным чаем,
по ценнику больше 300 рублей. Во цены
конские. Зато сортир у них чистый и
красивый.
И попал я во
вторую четверку, где-то ближе к 17 часам.
К этому времени я уже все ноги себе
оттоптал, даже голеностоп сводить
начало, замерз на ветру как цуцик. Уже
даже и нервничать перестал, одно желание
— чтобы закончилось все побыстрее.
Передо мной
парень и 300 метров не проехал, нарушил
уже-не-помню-чего. Я полез за руль.
Устроился, поехал. Хорошо, тепло, едем.
Скоро все кончится. Едем хорошо, уверенно,
плавно. Поворот налево как по часам.
Пешеходов пропустил. Опасные повороты
проехал. Подъезжаем к повороту направо
по стрелке, с красным основным. И вот
тут я ступил. Решил «успеть» и «проскочить»,
дятел. Естественно, не успел и не
проскочил. Создание помехи, пять баллов,
пока. А ведь оставалось только полмаршрута
проехать. Бляяя. И ведь знаю же, что
нельзя «успевать» и «проскакивать», а
все равно, так хотелось закончить
экзамен, так уверенно ехал. Доездился.
Теперь ждать
две недели до пересдачи. Хорошо хоть не
надо будет площадку сдавать, сразу
город. Может не успею отупеть.
Кстати, те кто
пересдают, «повторники», их запускают
первыми. Так что я буду свеж, как огурец.
original post http://vasnake.blogspot.com/2014/11/23.html
Уфф, хотя б последняя фраза порадовала, что тебя как второсдающего вперед пропустят. Ничего, все когда-то кончается.
ОтветитьУдалитьэто точно, когда-нибудь я сдам этот блядский экзамен и займусь более интересными вещами
Удалить