Съездил
(четверг-пятница) в Белгородскую область,
из Москвы и обратно по М2. Туда 730 км, 12
часов в пути, с четырех утра до 16 вечера,
с тремя (или четырьмя – не помню точно)
остановками на размяться. На следующий
день обратно 730 км, 12 часов в пути, с 11
утра до 23 вечера, с четырьмями остановками.
Остановки минут по 15-20.
Долго думал,
ехать по М4 или по М2. Накануне все
навигаторы показали, что по М4 будет
дольше (по времени), несмотря на то, что
дорога лучше. Поэтому поехал по М2.
Дешевле, короче и быстрее, что еще надо.
Нормально,
думал будет хуже. Дорога приличная, если
не считать Тульской области. Практически
везде можно ехать 100 кмч и даже больше.
Ну, кроме населенных пунктов. На
двухполосной дороге часто очень широкая
обочина, вполне можно уйти вправо и
пропустить особо нетерпеливых. Вот
только грузовики очень не любят на
обочину уходить, хз почему. Их либо
выдавливать приходится, либо ждать
подъема с уширением. Либо честно обгонять,
с выездом на встречку. Почти все время
дорога была пустая, никакого напряга с
трафиком.
Ближе к югу, в
Курской области, ближе к Белгородской,
что ли, мощные ремонтные работы. Дорогу
расширяют, перекладывают. Местами проезд
по очереди, по одной полосе.
Бензин дешевле
на пару рублей, чем в Москве. Заправки
ТНК, Газпром. Лучше всех оказалась
Руснефть, во как.
Проверил расход
по трассе, как и положено, меньше 6 литров
на 100 километров. На одном литре 17
километров.
Всю дорогу на
пятой передаче. Тронулся с первой, вторая
и сразу пятая, и погнали. Даже в гору на
пятой, даже груженый, только педальку
посильнее придавить – и нормально.
Прося – молодец.
Обратно ехали
под почти постоянным дождем. Переходящим
в ливень. С сильным ветром. Ливни были
такие, что местами дворники на последей
скорости не справлялись. Насчитали 9
ливней, пока до Москвы доехали.
Как оказалось,
самое страшное не то, что дорогу не
видно. Самое страшное, когда в колее
лужа образуется и ты в эту лужу на
скорости выше 70 кмч влетаешь. Вот это
реально страшно. Выходить на глиссер
без плавника никому не посоветую.
Что любопытно,
за два дня и 1500 км. не видели ни одной
аварии. Следы «тормоз в пол» часто
попадаются, а вот аварий не было, слава
богу. А въехали в Москву и почти сразу
на кольце встряли в объезд аварии. Не
берегут себя люди.
Что еще
интересного. Ночью по трассе без
освещения, только с фарами, ехать совсем
не прикольно. Не видно ни черта. А дорога
вся в ремонтах, хз, что там кроется, в
темноте.
В общем, теперь
у меня есть некий опыт езды по трассе.
Расту над собой потихоньку.
original post http://vasnake.blogspot.com/2015/05/2-e105.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий