А я еще добавлю:
не только любить, но и понимать. В смысле,
знать, как она работает и почему вдруг
не работает.
mr-pif – Самоучитель
- как завести машину в мороз (автомобилистам)
В октябре-ноябре:
1. Заменяю
свечи, даже если старые еще хорошие.
Старые - на помойку.
2. Прыскаю
высоковольтные провода специальной
аэрозолью.
3. Натягиваю
ремень генератора.
4. Раз в 5 лет
меняю аккумулятор. Не жоплюсь и покупаю
человеческий.
5. Проверяю,
как работает генератор - включаю ближний
свет, упершись мордой в стену, и на
холостом ходу жму на газ. Яркость света
увеличиваться не должна.
Все. Это
занимает 1 час. За три осенних месяца
время для этого выкроить можно. Масло
- всесезонное VISCO 3000 10W40 круглый год.
Меняю его каждые 10000 км.
В январе при
-30 градусов:
1. Жму пару
раз на педаль газа, чтобы пошел бензин.
Он замерзает при -60, поэтому по-любому
испаряться будет.
2. Включаю
зажигание и дальний свет на 10 секунд,
чтобы пнуть аккумулятор. Если сразу
начнете заводить - аккумулятор загубите.
3. Ставлю
нейтралку и обязательно выжимаю
сцепление.
4. Начинаю
крутить стартер. Если с первого раза не
завелся, секунд через 10 бросаю. Со второго
раза обычно заводится при любом минусе
за бортом.
5. Никогда не
жоплюсь заправляться на НОРМАЛЬНЫХ
заправках и никогда не выезжаю полностью
бак. Если в бензине есть вода - она
останется снизу и тогда при пустом баке
— каюк.
original post http://vasnake.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий