Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2009-01-11

Crysis (Crytek)

Вот и кончились каникулы. Так расслабляет возможность заниматься не "чем надо" а чем хочется. Вот, к примеру, на каникулах установил, прошел и снес крайтековский "кризис" (это я нарочно названия с маленьких буков написал - демонстрирую свое отвращение).
Негативные впечатления, пожалуй, пересиливают позитивные после окончания игры. В отличие от "кризиса", крайтековский FarCry был практически весь в позитиве, как "марс" в шоколаде. А "кризис" это практически FarCry2, но, не удался (для тупых: всё здесь - IMHO).

Приятно было погулять по тропическим островам, погреться на солнышке, купнуться в океане. Но впечатление портит обилие ограничений в сценарии игры, хотя некоторая свобода, конечно, осталась. Но заметно меньше. Теперь нельзя, получив задание, пойти в обратную сторону и "обогнув земной шар" подойти к точке назначения. Иногда игрушка вылетает в ось, с системной ошибкой, иногда убивает ракетой с "пограничного" крейсера, иногда просто не пройти, На выяснение всех этих запретов уходит довольно много времени (что, явно нельзя рогатки расставить?). А жаль. Жаль, что не погуляешь вволю по островам и не пощиплешь врагов за мягкие места. Атаковать приходится так, как в сценарии написано.

После окончания тропических миссий интерес вообще пропал, играл на принципе "надо же посмотреть чем кончится". Бродилки-леталки внутри шахт с загадками типа "пока не прибьешь осьминога - не выйдешь" и просто скушная тупизна. А когда на шею посадили боковых персонажей и засчитывали проигрыш если не успеешь их спасти - чуть не бросил прохождение.
Я в игрушки играю, равно как и кино смотрю и художественную литературу читаю с главной целью - развлечься, повеселиться. А мне подсовывают соревнования и загадки типа "догадайся, о чем думал наш гейм-дизайнер после обеда?". Хуйня какая. Это ж не квест, не RPG, это ж стрелялка.

А на последнем уровне дебилизм зашкалил (о, вспомнил предыдущий уровень - улетали на авианосец на "транспортнике"; надо было прорваться по ущелью к морю, я полчаса повторял попытки - роняют об землю и все дела; оказалось надо было впритирку к скалам идти и на форсаже; пока догадался - чуть сам не ебнулся; это кроме того, что, может, я не хочу летать за пилота, я может, пешком хочу к морю выйти, по дороге угрохав еще сотню алиенов). У ребят фантазия совсем иссякла. Сначала гоняли взад-вперед по авианосцу, перемежая тупые перемещения по лестницам сценарными мультиками из говорящих голов (а какие содержательные диалоги - закачаешься, весь смысл - доктор, может не надо? - я сказал - в морг, значит в морг. То есть - мочить демонов ядреной бомбой), а закончили явно неотлаженной сценой убийства генерала пришельцев (я думаю в летающем куске говяшки был не меньше чем генерал алиенов). Здесь не стой - убьет, туда не бегай - упадешь, сюда не ходи, накроет, этого не убивай, еще пачка прилетит. Упадешь в развороченную палубу - обратно не выберешься (и следовательно финальный мультик не посмотришь, хотя и завалить говяшку сможешь) и прочая тупизна, типа сохранения контрольной точки за полсекунды до смерти героя. Клевая такая контрольная точка (пару раз за игру точно такие были) - загрузился - сдох. Ладно, если бы я сам такие сэйвы делал - нет, их делает по сценарию уебан-программист, не проверив всех условий. Нахуй такие контрольные точки? Обгадили все остатки позитива от прохождения джунглей.

В общем, играть можно, пока по джунглям шароебишься. А потом совсем не интересно. И не сложно, в смысле, по сценарию не сложно (отход от сценария карается смертью и затратами времени на разгадки - что не так). Не сложно всех победить. В отличие от FarCry мне для прохождения понадобилось только патроны себе начитить. А там приходилось часто здоровье пополнять читерством.

А вот покупать игрушку могу посоветовать только тем, кому достижения компьютерной графики милее геймплея.
Я покупать не буду, спасибо пиратам, дали ознакомиться с игрушкой до бесполезной траты денег.

Примета времени - хороших вещей все меньше, ебланов с гонором - все больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (185) web-develop (170) gov.ru (157) video (123) бытовуха (112) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) Book (81) programming (81) бурчалки (81) грабли (77) development (73) Fun (72) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) opensource (58) internet provider (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) language (45) hardware (44) JS (41) curse (40) driving (40) money (40) DBMS (38) bigdata (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) tourism (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) functional programming (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) crypto (11) game (11) map (11) scala (11) HTTPD (9) ODF (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) Photo (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) USA (3) holiday (3) mount (3) spark (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) font (2) ftp (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Palanga (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) krusader (1) license (1) mindmap (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)

Google+ Followers