Вообще-то
говорят «звериный оскал капитализма»,
типа штамп такой, большевистский. А мне
тут показали звериный оскал похуизма.
Сто лет назад
(12 марта, если верить цитате), я
воспользовался любезным приглашением
«помочь улучшить работу» портала
госуслуг. У меня система не принимала
анкету на замену водительского
удостоверения и я накатал телегу в
суппорт. Потом то да это, лицензию
я заменил, толку от портала не заметив,
о чем и доложил
общественности.
И вот, сегодня,
23 апреля, мне прислали отчет о работе
над ошибками. Какая прелесть (привожу
полностью вместе с текстом моей заявы):
Уважаемый пользователь!
По Вашему обращению сообщаем: на данный момент услуга "Получение международного водительского удостоверения" работает корректно.
Рекомендуем воспользоваться данной услугой повторно.
Благодарим за обращение на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.
С уважением,
Служба поддержки пользователей
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Центр телефонного обслуживания: 8(800)100-70 -10http://gosuslugi.ru
12.03.2012 17:06 - Администрация сайта gosuslugi.ru написал(а):
Тема обращения: Личный кабинет. Технические ошибки при работе
Здравствуйте. Второй день подряд я пытаюсь отправить заявление на замену водительского удостоверения. Безуспешно. Я заполняю анкету, дохожу до пункта "отправить" и после отправки стабильно получаю сообщение "портал временно недоступен, приносим извинения за неудобство". Нечто в этом духе. Что не так? Когда я смогу уже подать заявление? Благодарю за внимание. Информация о пользователе: Браузер: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.2) AppleWebKit/535.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/17.0.963.79 Safari/535.11 IP: 127.0.0.1
Хочется отметить сразу несколько моментов. Во-первых — оперативность. Двух месяцев не прошло. Во вторых точность. Мне сообщают о получении международного удостоверения, хотя я упоминал замену драйверской лицензии. В третьих, доброжелательность приглашения воспользоваться услугой повторно, несмотря на то, что я уж несколько недель как с новыми «правами». А если учесть, что именно эта портальная услуга никак не помогает права заменить, предложение расценивается как особо ценное.
Все это очень
инновационно и электронно, да. Прям даже
не знаю, то ли продолжить переписку с
этими роботами, то ли сочинить донос прямо Государю? У нас ведь "ручное управление", да?
Комментариев нет:
Отправить комментарий