Какие пункты
надо проверить перед тем как показывать
свой новый сайт народным массам —
usability checklist:
User experience
- Персонализация. Валюта, язык, специфичные для определенных стран моменты, налоги и опции доставки должны меняться в зависимости от того, откуда пользователь. Геолокация по IP не должна быть включена без разрешения пользователя.
- Регистрация несет за собой смысл. Например, кнопка «бесплатный период использования» (free trial) несет вполне ощутимый толк, а вот просто ссылка на форму регистрации нет.
- «Прозрачное ценообразование». Цены сразу видны, нет никаких «подводных камней», аля мелкие ценники внизу, звездочки, сноски и т.д.
- Страницы сами не обновляются. Пользователь может быть крайне удивлен, если, например, на новостном сайте вдруг сверху выскочит новость.
- Информация на вашем ресурсе достоверная. Нет битых ссылок, ссылки ведут на соответствующие тематике ресурсы, правильные контакты (по которым можно дозвониться или найти офис), на сайте размещены фото реальных людей (которые действительно имеют отношение к тематике сайта или его функционированию). Ну и не забывайте про качественный дизайн (напомню, статья не про дизайн, а про usability).
- Изображения должны доносить всю необходимую информацию: должна быть возможность увеличить изображение и рассмотреть детали.
...
и дополнительно
Что характерно,
большая часть каментов к посту на Хабре
посвящена ЧПУ (человеку понятным урлам),
в то время как более важные темы заволокло
пылью столкновения мнений.
original post http://vasnake.blogspot.com/2013/12/blog-post_5608.html
Лучше всех на эту тему выразился Тёма (Лебедев). Дизайн (в широком смысле этого слова) должен решать поставленную задачу.
ОтветитьУдалитьПоэтому чеклист должен содержать проверки на корректность решения поставленных задач. Дикси.