Ранее я записал
информацию от том, как в Автошколе-онлайн скрывают неудобную информацию о реальных ценах.
Теперь, когда
прояснились дополнительные детали, я
могу рассказать о площадках для вождения
(практики).
На сайте
указано, что площадки для вождения есть
чуть ли не у каждой станции метро. При
этом найти информацию о том, где находится
та или иная реальная площадка (автодром)
— невозможно.
Фокус тут
простой и, как тут заведено, бъет по
вашему карману. Площадок (автодромов)
не больше десятка (ну, может и больше, я
не считал) и уж точно не у каждой станции
метро. Но есть опция — инструктор вас
встретит у выбранной станции метро и
отвезет на площадку. Время, потраченное
на эти маневры, вычитается из времени
занятия (90 минут). С учетом того, что
инструктору позволительно опоздать на
15 минут, от занятия остается хорошо если
половина.
Правильный
способ прохождения практики — заранее
выбить из работников автошколы
местоположение автодрома и самостоятельно
приезжать туда. Без опозданий.
Это уже не так
легко и удобно, как обещано на сайте,
правда?
А вот два
показательных отзыва от учеников:
МИНУСЫ:
1.дорого (не
стоит доверять тому, что посчитаете по
информации на сайте). Подробнее в
нижеописанном
2.директор
автошколы — хам и крайне неприятный
человек, которого не уважают и не любят
сами работники автошколы
3. персонал
автошколы хамоват и не слишком то вежлив
(приветлив только при записи в школу)
4.придется
раз 15 съездить на Волгоградский проспект
(заплатить, расписать первый этап
занятий, расписать второй этап занятий,
лекция по медицине, зачет по медицине,
4 занятия на тренажерах, докупить занятия
по вождению, привезти документы, снова
привезти документы и т.д. и т.п.)
5.площадки
не имеют искусственного освещения и не
оборудованы (кроме Волгоградки) —
вечером занимаетесь вслепую
6.если не
заниматься на Волгоградке, то сдать там
внутренний по площадке нереально, т.к.
крайне плохой рельеф
7.занятия по
вождению никогда не проходят положенных
1,5 часа, т.к. у инструкторов вообще нет
перерывов между учениками. 5-10 минут от
каждого занятия — в итоге за 3 занятия
я просто подарила деньги автошколе
8. первые 4
обязательных занятия на раздолбаных
компьютерных тренажерах — бессмысленная
трата денег и времени (стоят столько
же, сколько и обычные занятия на авто).
Потом на авто все приходится заново
учиться делать.
9.до отдела
вождения дозвониться практически
нереально (из 10 попыток удались 2, и то
менеджер по Профсоюзной площадке всегда
отсутствует на месте)
10. много
идиотских нелогичных и неудобных правил
(например, почему не соединить по телефону
с другим менеджером, если мой отсутствует
на месте; а если я приеду лично, то меня
примет этот другой менеджер)
11.экзамен в
ГИБДД ждала месяц!
12.внутренняя
организация процессов отвратительная.
Клиентами не дорожат и ни во что их не
ставят. Например, почему бы не предупредить
своих клиентов на экзаменах в ГИБДД,
что после сдачи площадки нужно подождать
в здании ГИБДД, пока ее не сдадут остальные
ученики. Если приехать сразу к месту
сдачи Города, то можно прождать 4 часа
(на улице минус).
13.запись на
практику на авто только после тренажеров,
но при этом приходится ждать 2 недели,
т.к. могут быть заняты все инструкторы
14.если
пропустишь занятие – реальная проблема
его откатать из за высокой загрузки
инструкторов
15. на лекциях
может не хватать мест учащимся!
ПЛЮСЫ:
1. Преподаватели
и инструкторы
Если решились
выбрать эту автошколу:
1. Берите
минимум пакет Полный – сдаете внутренний
по площадке главному инструктору, а
внутренний город – своему. Потом ГИБДД.
НЕ ПРОБУЙТЕ покупать Стандарт, т.к. сдать
внутренний директору нереально.
2. На практику
берите только Волгоградку – есть
освещение, сложный рельеф, что пригодится
и в ГИБДД, хорошо оборудована, так что
инструктору не приходится тратить ваше
время на то, чтобы переставлять столбики.
Городской маршрут там также сложный,
но потом проще в ГИБДД.
3. Рассчитывайте
на период обучения 6 месяцев (я так и
училась, хотя делала хорошие успехи).
По общению с другими учащимися – это
стандарт. 2,5 мес – просто нереально,
хотя бы из за времени ожидания экзаменов
в ГИБДД, если конечно вы уже не умеете
хорошо водить авто
4. Сходите на
1(из 4-х) занятие по медицине, чтобы
отметиться. Диск покупать не нужно –
всю инфу можно найти в интернете, тем
более, что на сайте автошколы вывешены
вопросы к зачету и можно подготовиться
заранее.
5. Не пытайтесь
качать права, т.к. только свои нервы
потеряете и больше ничего не добьетесь.
Если в компании такой руководитель, как
в этой автошколе, то поправить ничего
нельзя.
6. Последний
совет: ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ АВТОШКОЛУ!
Давно
собиралась написать отзыв об автошколе
Онлайн и вот наконец руки добрались)
Скажу сразу
— права лежат на полочке и я очень
довольна!
Пошла учиться
с подругой на последней неделе августа
в филиале Ясенево. Оплатили вначале
теорию, потом через неделю съездили
оплатили практику (брали мы максимальное
количество часов — 52).
Теорию нам
рассказывал очень хороший преподаватель,
фамилию к сожалению не помню. Рассказывал
все очень подробно, так что вопросов
просто не оставалось.
Где-то через
неделю после начала теории, мы подъехали
в центральный офис и записались на
тренажеры (они проводятся там же).
Распределили все 4 занятия (это обязательно)
сразу на ближайшую неделю. Так как мы
студенты, и времени было довольно много,
то с распределением проблем не было.
После того,
как прошло последнее занятие по
тренажерам, мы, в этот же день, пошли
расписывать себе практические занятия.
Как они и предупреждали, пришлось
назначать занятия на 2-3 недели позже,
так как очень большая загрузка у
инструкторов. Распределили сразу на
все время, так что подъезжать по поводу
практики больше не приходилось.
Когда пришло
время практики, я созвонилась с
инструктором, мы встретились у моего
метро и начали занятия. Мне попался
инструктор Алексеев Р.Г. Хочу высказать
ему благодарность за то, чему он меня
научил! Уже на втором занятие я ездила
змейку задом, на 4 (!) я уже выехала в
город, а еще через занятие поехала в
центр Москвы! И это при 52, максимальных
часах! Так что все оставшиеся 15 занятий
у меня прошли в городе, с заездами на
площадку.
Он очень
быстро нашел ко мне подход и выбрал
методику обучения.
Экзамен в
автошколе мы сдавали в режими онлайн,
что мне кажется удобным не только по
тому, что сидишь дома, а потом просто
приезжаешь поставить зачет, а хотя бы
по тому что тебе нужно по 2 раза пройти
каждый экзаменационный билет! Что
является хорошей практикой перед сдачей
теории в гаи! Также для права сдавать в
гаи, нужно было еще сдать «медицину»
(оказание первой медицинской помощи).
По ней читают отдельные 4 лекции. На
первую сходить обязательно, на другие
по желанию. Те, что приходит первый раз,
могут купить за символическую сумму
(по-моему 50 р.) диск с полными лекциями,
и подготовиться к тесту. На самом деле
лекции были очень интересными, и я даже
жалею, что мы сходили лишь на одно
занятие. Дома можно подготовиться, и
прийти в определенный день (он есть на
каждой неделе) и написать тест. Можно
допустить лишь одну ошибку из 20 вопросов.
Когда пришло
время сдачи в гаи, проблем тоже не было.
Мы приехали к назначенному времени, нас
там встретил представитель автошколы
с нашими карточками. У некоторых возникла
путаница с документами (кто-то поздно
подвозил копии паспортов) и их переназначили
на другие даты. Это пожалуй и было самым
неприятным. Но у меня все было норМально,
так что я спокойно пошла на теорию и
сдала ее. Потом пошли на площадку. Ждать
пришлось около 1.5 часов на морозе, но и
с этим справилась, сдала площадку. С
городом повезло меньше и сдать его не
удалось с первого раза. Не буду лукавить,
но сдала город только с 4 раза (экзамен
назначали почти каждую неделю). По сути,
сдавать в гаи не сложно, тем более что
у них сейчас везде видео регистраторы
стоят, так что если ты и валишься, то
только на своих ошибках! У меня было
именно так! Я сразу же осознавала, что
сделала не так. Но с четвертого раза у
меня получилось совладать с собой.
Оценка
автошколе 5 !
Так что все
в ваших руках! Подводят нас, только наши
нервы!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий