Сегодня ездил
тренироваться на автодром центрального офиса, Автошкола-онлайн. Полтора часа
(почти полтора, минут 10 ушло на ожидания
и «кофе-брейк») повторял упражнение
«остановка и трогание на подъеме», ака
горка, ака эстакада. В плане руления —
ничего сложного. Вся сложность в
одновременной и точной работе с педалями
обоими ногами. Необходимо точно дозировать
газ, 1200-1300 оборотов и, еще точнее дозировать
сцепление. И ничего не перепутать.
Заглох всего
два раза, других ошибок не было, вроде.
У Фольцваген
поло движок — зверь. На холостых, 800
оборотов, в гору стартует и едет. В итоге,
если освоить точную работу сцеплением,
можно в горку стартовать не с ручника
а с рабочего тормоза, потихоньку отпуская
его после того, как сцепление стало
схватывать. Мне так даже проще показалось.
Все, площадку
прошел, завтра первое занятие «в городе».
original post http://vasnake.blogspot.com/2014/09/blog-post_15.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий