Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2018-11-13

USA, october 2018, part 4

Неделя третья, от Лас Вегаса через Гранд Каньон к Мексиканскому заливу и далее до Флориды.

15 октября понедельник

Из Лас Вегас едем во Флагстафф через Гранд Каньон

Из Лас Вегаса выезжали утречком, при свете дня -- город как город, даунтаун с башнями и одноэтажные поселки по краям. Совсем другой эффект, нежели ночью.
Ехали частично по дороге 66, прикольно, трафика нет. Двухполоска с редкими историческими видами по сторонам. Пообедали там в ресторанчике, наконец-то увидели порции настоящие американские, все очень свежее. Наобедали на полтинник. Уходя, чуть не забыли забрать десерт: кусок вишневого пирога. Меня окликнул мужичок и сказал, что я чуть не забыл самую важную часть обеда :)

За посещение Гранд Каньона отдали 35 баксов на въезде. Поехали по дорожке вдоль каньона -- безобразие, вдоль дороги все засажено деревьями, ничего не видно. Я бы между каньоном и дорогой повырубал бы все нафик, чтобы виды были как в Калифорнии с дороги 101.
Смотрели с двух основных точек, Грандвью и Дезертвью: отвал башки, колоссаль! Ни фотки, ни слова не могут передать грандиозности горы вывернутой наизнанку. Холодно и ветрено в горах Аризоны.

Ночевка в Флагстафф обещает быть хорошей, отель приличный.
Ужин купили в волмарте: креветки под сыром, пиво, сосиски + кусок вишневого пирога, оставшегося с дороги66.

Маршрут: https://goo.gl/maps/KfG55XDVt662
Travelodge by Wyndham Las Vegas Center Strip, 3735 S Las Vegas Blvd, Las Vegas, NV 89109, USA
877 AZ-66, Peach Springs, AZ 86434, USA
Grandview Trail, Grand Canyon Village, AZ 86023, USA
Desert View, Grand Canyon Village, AZ 86023, USA
Travelodge by Wyndham Flagstaff, 1560 E W Rte 66, Flagstaff, AZ 86001, USA

И наступило 16 октября вторник

Из Флагстафф едем в Эль Пасо, в сторону Мексиканского Залива

Гугель предложил маршрут через второстепенные дороги, пообещав, что это будет быстрее. Оказалось если и не быстрее, то заметно интереснее, чем по интерстейту.
Как выяснилось, похолодание было не просто так. Ночью выпал снег. Утром мы, продирая заспанные глазки, вышли из нумера и фалломорфировали: все белое! Как-то мы не ожидали, приехав на юг Штатов, увидеть снег. Ну и что, что там километр (или два) над уровнем моря, юг же!
Снегопад периодически догонял нас до самого обеда. Так и ехали по двухполоскам через горки Аризоны, то вроде распогодится и можно наддать по пустой ровной дороге, то как стемнеет и начнет сыпать, и ты плетешься за огнями фуры в снежной каше. Было стремно, на летней резине по зимней погоде, но дорожные рабочие работают на славу и незаметно. Дорогу расчищали весь день, зимняя резина с шипами или цепи не понадобились ни разу.

Это был единственный день, когда мы вообще видели работающую дорогочистящую технику. Они как-то умудряются держать дороги в идеально чистом состояни и при этом не попадаются тебе на глаза (сравните с собянинскими соколами, которые и днем и ночью делают вид, что чистят дороги, создавая пробки, а дороги как были в говне и мусоре, так и остаются). Я еще раз повторю: за три недели поездки по всяким дорогам, по ясной погоде, под дождями разной интенсивности, даже вот по снежной каше (соленой, кстати, я видел как ее солят), фордик мы помыли только раз, перед самой сдачей прокатчикам, и то больше для успокоения жабы. После дождей он только чище становился, смывало пыль и насекомых.

Вот так и ехали весь день, через горки и заповедные леса, потихоньку. Видели охотников, заваливших оленя, они перед нами на двух джипах выбрались из леса и гордо повезли добычу, привязанную к крыше. Ехали, сцуко медленно а на дороге обгон запрещен -- извилисто очень. Хорошо, им было недалеко до базы. Вообще в этих местах охотников много, постоянно их встречали в этот день.

Из Аризоны вьехали в Нью Мексико и под конец уже в Техас. Нью Мексико, если бы не таблички, и не заметили бы.
Обедали еще в Аризоне, в ресторанчике в стиле вест: омлет и буррито, в 26 баков с чаевыми.
Ночевали в двух километрах от границы с Мексикой.

Маршрут: https://goo.gl/maps/tnWhPVvTmA42
Travelodge by Wyndham Flagstaff, 1560 E W Rte 66, Flagstaff, AZ 86001, USA
Days Inn by Wyndham El Paso West, 5035 S Desert Blvd, El Paso, TX 79932, USA

И наступило 17 октября среда

Поедем в Сан Антонио (битва при Аламо, это Техас, детка)

Отель Дейз Инн клевый, все понра, но вот полюбившегося крим чиза уже давно не видел, как с севера уехали так и нет его.

Токмо во исполнение воли пославшей мя жены, заглянули к дилеру Харлей Дэвидсон в Эль Пасо (самый большой в мире, если не врут). В харлее прикольно. Мотики классные, много. Разглядывая разные модели, обратил внимание, что  вместо цепи на заднее колесо (иди даже кардана) применяют ремень. Тут как раз нарисовался продаван и мы с ним обсудили эту тему. Оказывается, уже с 90-х цепи не ставят. Во дела.
В магазине дешевле 50 баксов ничего нет, но есть островки где сейлз, я там взял ремешок к брукам за 10 баксов. Хотел взять джинсы ($80), чтобы щеголять, пошел в примерочную, надел, смотрю -- мамадорогая, так они криво пошиты умелыми мексами, шов винтом по ноге идет. Как-то сразу расхотелось покупать что-либо в харлее. Весь товар - китай втридорога. И, как видно, за качеством не следят. Это, кстати, можно обобщить практически на весь ширпотреб в Штатах. Не вижу смысла ездить на шоппинг туда.

Уехали из Харлея и, внезапно, приехали к пограничникам https://goo.gl/maps/1pPmoQ8RreN2
Все таки близость мексиканской границы даром не проходит. У нас проверили паспорта еще раз. Остановили, спрашивают -- граждане Штатов? Отвечаю -- нет, туристы. Тогда мне нужны ваши паспорта, плиз. И отошел в сторонку. Проверил паспорта и отпустил.
Вообще, в Штатах я паспорт доставал из сумки четыре раза: в аэропорту на въезде, на выезде, на погранконтроле в Техасе, в отеле Лонг Айленда NY (про это будет в следующей части).

В жопе мира Бахалее пообедали. Тот самый случай, когда, чтобы пожрать, надо искать съезд перед которым будет табличка Food, и потом, съехав с трассы, искать, где же в этих ебенях можно пожрать. Тут, всего в 3 км от трассы, мы нашли аж три жральни: кафе закрыто, ресторан закрыт, бар -- заходи. Заказали гамбургер стейк -- котлета жареная на гриле с чипсами, тостом, подливкой, зеленкой + брискет плейт, это мяско с картофельным пюре и бобами чили. Всего с чаем в 40 баксов.
Жральня стилизована в вестерн стиле, похоже на ту что в Монтане. Прибили на стену 50 рублей с нашими именами. Хозяйка охала и ахала узнав что мы из далекой России. Типа она в фейсбуке себе указала Россию, когда там была то ли игра, то ли акция “назови страну с названием начинающимся с той же буквы, что и твое имя”, а ее зовут на R, то ли Роза, то ли Рокси, не помню. Сказала, что, может быть поедет в Россию, только сначала из Техаса выбраться надо.

Остальное время ехали под дождем по трассе 10, не прикольно ни разу весь день под дождем ехать.

Техас неожиданно зеленый. Вообще нравится, эдакая деревенская америка, вестерн сплошной. А вот состояние дорог, пожалуй худшее из встреченных. В Техасе мне постоянно попадались выбоины на дорогах. Не ямки, не трещины, конкретные такие выбоины, страшно за колеса -- либо отвалится, либо шину пропорешь об край. Насчет “постоянно” это, конечно перебор, за все 10 000 миль не более 10 раз я видел такие выбоины. Но больше половины этих выебон было в Техасе.

Ближе к концу маршрута не стал заправляться на заправке посреди пустыря, на грунтовой площадке с лужами, с закрытым заправочным офисом. Типа, найдем заправку получше. Потом пожалел: едем, едем, едем, бенза осталось на 100 км а заправок все нет. Уже начал откладывать кирпичи, как вдруг, опа, заправка. Спасены, ура! Больше такого не допускал: полбака отъездил, пора на заправку.

Маршрут: https://goo.gl/maps/foqqJ4xegy92
Days Inn by Wyndham El Paso West, 5035 S Desert Blvd, El Paso, TX 79932, USA
Barnett Harley-Davidson, 8272 Gateway Blvd E, El Paso, TX 79907, USA
Days Inn by Wyndham Kerrville, 2000 Sidney Baker St, Kerrville, TX 78028, USA

И наступило 18 октября четверг

В Сан Антонио, потом в Хьюстон, на берег Мексиканского Залива

Что посмотреть в Сан Антонио? Alamo https://goo.gl/maps/TgKGpYnoYcK2
Не тот Аламо, где мы машину взяли, а старая миссия, оказавшейся точкой преткновения в разборках между Мексикой и Техасом.

Народ пишет:
Не был в Сан-Антонио - не видел Техас. Обязательно к осмотру: Старая католическая миссия или Аламо. Не видел Аламо, не понимаешь, что значит Remember Alamo! Значит ничего не понял в Техасе

Вот только с парковками там как-то грустно по отзывам, вот тут может лутшее https://goo.gl/maps/mXnGAFGTqro
Забегая вперед: отзывы не обманули, с парковками просто беда. Спасибо, Господи, что взял деньгами.

Заехали в центр Сан Антонио, к Аламо, нашли гараж. На въезде шлагбаум выдал тикет. Паркинг многоэтажный, весь забит, еле нашли место на 7 уровне. Потом, на выезде, по тикету автомат насчитал 5 долл, я оплатил картой, автомат тикет забрал, выдал квиток и открыл шлагбаум. И тут выяснилось, что я встал перед другим шлагбаумом (их там два, справа и слева), для контракторов, справа, а надо было для визитеров, слева. Почему? Потому, что читать надо, что на табличках написано, и похуй, что движение правостороннее. И за мои 5 баксов выехали неблагодарные 2 локала, даже спасибо не сказали. Бляди.
Я переставил машину к правильному шлагбауму, пытаюсь применить квиток, нет результата. Пытаюсь вызвать кнопкой хьюмана, нет результата. Тикет сожран автоматом, повторно его оплатить не выйдет. Что делать? Пришлось оплатить как за потерянный тикет, 12 баксов. Вот так мексы в аламо наебали гринго еще раз, на 12 баксов. Конечно, сам дурак, надо внимательно таблички читать. Но, блять, как же неприятно.
Недаром в тырнетах полно жалоб на эти ебаные парковки вокруг аламо.

Сама миссия интересная, водят экскурсии, все ухожено, по телеку нон-стоп крутят познавательные ролики. Но, в целом, музей как музей. Мне больше всего понравилось каменное колесо от мельницы, метра два диаметром, которое переселенцы таранили с собой аж через море. Как представлю, сколько сил вложено было в перемещение такого багажа, сразу жизнь кажется легкой и приятной.

Заехали в местный харлей. Опять. Ну что сделать, если “во исполнение воли пославшей мя жены”. Я даже внутрь не заходил, стоял, грелся на солнышке.

Поехали в Хьюстон, еле выкрутились по местным развязкам, пару раз мимо поворота проезжал. Не любит нас Сан Антонио, неа. Хорошо, альтернативные пути не длинные.

Хьюстон огромен. Развязки гигантские. Вчепетляет. Но мы там не задержались, добрались до Галвестона, остров в Мексиканском заливе, клевый. Говорят, первая столица Техаса там была.
Тепло, вода теплая но мутная. Штормит слегка. Погуляли по пляжу, любим мы это дело. Зашли на рыбацкий пирс, поболтали с хозяйкой магазина. После того как я ей сказал, что Техас мой второй фаворит, она обозвала меня техасцем. Кстати, далеко не на каждый пирс можно пройти бесплатно -- либо надо купить чего в магазинчике, либо билетик.

Поужинали в буфете за 50 баксов с щедрыми чаевыми.
Мне тут нра.

Маршрут: https://goo.gl/maps/FsFX1cfDpfB2
Days Inn by Wyndham Kerrville, 2000 Sidney Baker St, Kerrville, TX 78028, USA
The Alamo, 300 Alamo Plaza, San Antonio, TX 78205, USA
Cowboy’s Alamo City Harley-Davidson, 11005 North, I-35, San Antonio, TX 78233, United States
Super 8 by Wyndham Galveston, 2825 1/2 B 61st St, Galveston, TX 77551, USA

Tolls $5.25

• 3:25:32 PM Harris County Toll Road Authority -- SAM HOUSTON TOLL ROAD-SAM HOUSTON SOUTH PLAZA-SHT- - $1.75 (QC4R+4V Westside, Houston, TX, USA https://goo.gl/maps/VUTBAiCtqnE2 )
  • 3:41:09 PM Harris County Toll Road Authority -- SAM HOUSTON TOLL ROAD-SAM HOUSTON SOUTHWEST PLAZA- - $1.75 (HHWQ+JF Pearland, Texas, USA https://goo.gl/maps/VhEztuy8bes )
  • 3:45:35 PM Harris County Toll Road Authority -- SAM HOUSTON TOLL ROAD-SAM HOUSTON SOUTHEST PLAZA-S - $1.75 (JM2C+37 Southeast Houston, Houston, TX, USA https://goo.gl/maps/UTnxwhJERoq )

И наступило 19 октября пятница

Едем на восток по берегу Залива. Вообще, посмотрите на глобус, какой это нахрен залив? Это вполне себе море. Хотя, какая разница как называть этот загиб побережья Атлантики, по большому счету?

В Галвестоне так понра (побережье, тепло, вкусно кормят в буфете), что задержались там до полудня. Сходили пешком на пляж, пару раз искупался в волнах мекс.залива: круто, тепло. Еще раз убедились, что пешком ходить не надо, надо ездить на машине.

Накупанные поехали в Лафайет, с заездом в Холли Бич. Это дикий пляж в заповеднике, красота, никого. Ехать по приятной пустой двухполоске, вокруг ебеня Луизианы, красота. Искупался еще раз

Выехали из Техаса. Как я уже упоминал, дороги Техаса не очень понравились, пока держат первое место по негативу: много мусора, периодически попадаются выебоны, такие, что боишься за колеса. Но, несмотря на это и негодяев из Эль Пасо, Техас в целом мне нра, климат, люди, виды -- приятные.

Становится жарко и местами душно и влажно, 80 фаренгейта, не хрен собачий. Хотя, по сравнению с 90 фаренгейтами южной Флориды, ерунда.

Приехали в Лафайет, мотель рядом с аэропортом, 6 минут ехать до Королевской Панды (буфет), за 30 вдвоем поужинали и пообедали заодно. Клево.
За углом волмарт, Наташкин рай.

Если память мне не изменяет где-то с этого момента (или еще вчера) я перешел на летнюю форму одежды: шорты, шлепки, футболка. Правда, в шлепках на педали давить не удобно, приходится правую шлепку закидывать под сиденье и работать босой ногой. Прикольно.

5 часов кривой дороги с заездом на побережье и Порт-Артур https://goo.gl/maps/8ep3J89ZNY82

Маршрут: https://goo.gl/maps/pMiypH2tMbG2
Super 8 by Wyndham Galveston, 2825 1/2 B 61st St, Galveston, TX 77551, USA
Holly Beach, 403 Porpoise Ave, Cameron, LA 70631, USA
Days Inn by Wyndham Lafayette Near Lafayette Airport, 2501 SE Evangeline Thruway, Lafayette, LA 70508, USA

И наступило 20 октября суббота

Из Луизианы в Алабаму через Мисисипи и Новый Орлеан, по бережку Залива
Посещение USS Alabama https://goo.gl/maps/hnMEotjXEjJ2

Выехали из Луизианы, вьехали в Мисисипи, заночевали в Алабаме -- три штата за один день, больше трех не получалось ни разу.
В Луизиане наслаждались дорогой типа стиральная доска, хорошо хоть не долго, машину жалко.
В Мисисипи купались в Заливе на пляже города Билокси -- реально роскошно, белый мелкий плотный песок, теплейшая вода, чистое дно, мелковато только, никого народу и это в субботу! Во люди не ценят, что имеют.
Отличное гулятельное место при правильной погоде, нам было очень жарко, выше 80 фаренгейта.

Вообще, есть ощущение недозаселенности, что-ли. Отличные места, красота, погода, инфраструктура, все есть -- а людей нет. Даже в выходные. Попадаются туристы или местные, приехавшие на рыбалку, а больше никого. Конечно, в популярных курортных местах, типа того же Малибу или Майами, народу много, но стоит отъехать на 50 километров -- и никого. Мне это очень нравится, как асоциальному типу.

Много длинных мостов по заболоченным местам и через заливы/проливы. Километр за километром -- мосты, мосты. Без шуму и пыли. От обычной дороги отличается только закрытой обочиной и покрытие вроде бетонки а не осфальта. Если не обращать внимание, можно и не заметить, что едешь по мостику над болотом а не по шоссе через болото.

В Мобил Алабама залезли на баттлшип, вчепетляет, реально большая железяка, рядом всякие другие военные механизмы. Вход в парк 4 бакса с машины, баттлшип 15 с носа, но оно того стОит. Я на корабь полез через нехочу, типа, чего я там не видел. А оказалось интересно и, местами, поучительно. Заодно посмотрели на павильон авиации и подлодку Drum. Самые сильные впечатления: как же тесно местами на огромном баттлшипе и какие нагрузки приходится выдерживать шинам шасси на бомбере-стелс.
Если кто туда собирается, не забудьте, парк закрывается в 17 часов.

Отель выглядит на все 4 звезды. Поужинали в буфете (7 минут ехать) за 35 с чаевыми -- вкусно и недорого, похоже это лучший из буфетов где были до сих пор.
Постирушки есть в мотеле, не надо искать ландромат. А то на прошлой неделе пришлось с утра закинуть Наташку в ландромат и потом ее оттуда вывозить.

Маршрут: https://goo.gl/maps/1SF44hGPK5K2
Southwest Reef Lighthouse, 3246 Bellview Front St, Berwick, LA 70342, USA
US-90, Long Beach, MS 39560, USA
3158 Bienville Blvd, Ocean Springs, MS 39564, USA
2703 Battleship Pkwy, Mobile, AL 36603, USA
Baymont by Wyndham Saraland, 1320 Industrial Pkwy, Saraland, AL 36571, USA

И наступило 21 октября воскресенье

Заезжаем во Флориду

Погода суперская, тепло, солнце, облака рассосались, 72 градуса и прохладный ветерок -- идеально.
Поехав по длинной дороге вдоль побережья, обнаружили охуительные пляжи с белейшим мелким плотным песком, чистой теплой водой, ровным дном, бесплатными сортирами и отсутствием народу. Куда там Малибу.
Малибу отстой, Флорида Мекс.Залив рулит.

Видели последствия урагана (Майкл?), поваленные деревья, рекламные щиты, следы говн на дорогах. Но уже почти все убрано и зачищено.
Хлопковые поля, беленькие. Сельская Флорида - деревня как деревня.

В Талахаси с трудом нашли где поужинать - красный лобстер напугал очередью; ближний буфет напугал колоритом черного гетто; другой буфет закрыт  и рядом стройка; дальний буфет, 20 минут ехать, беден и недорог, жрут там черные личности явно небогатого происхождения. Как-то стремно получилось.
Повсюду понатыканы светофоры и красная волна.
Не понра.

Когда увидели, на что похож ближний буфет, решили ехать искать что-то поприличнее. Я уткнулся в смартфон, гуглю где тут дают пожрать и иду по парковке к машине, ориентируясь периферийным зрением. Подошел к машине, стою, втыкаю в смарт. На периферии сознания отмечаю, что Наташка дергает закрытую дверь а машина пикает. С чего бы ей пикать, у нее нет пикалки? И тут одновременно происходит несколько событий: я выныриваю из смартфона и понимаю, что этот белый фордик не наш, наш чуть дальше на стоянке; Наташка умудрилась открыть дверь; недалеко стоящий мужик говорит -- вообще-то это моя машина!
Опля! Понятное дело, мы просим прощения, говорим, что бес попутал, вон она наша машина, блабла. Сели в свою тачку и свалили побыстрей. А мужик молодец, не стал нервничать. Я бы на его месте кирпичей бы отложил знатно: стремное место, сумерки, какие-то непонятные личности лезут в твою тачку…

Маршрут: https://goo.gl/maps/7eqkQNXM4uo
Baymont by Wyndham Saraland, 1320 Industrial Pkwy, Saraland, AL 36571, USA
3158 Bay St, Gulf Breeze, FL 32563, USA
Pier Rd, Okaloosa Island, FL 32548, USA
16303 Front Beach Rd, Panama City Beach, FL 32413, USA
Baymont by Wyndham Tallahassee, 3210 N Monroe St, Tallahassee, FL 32303, USA

Продолжение завтра

original post https://vasnake.blogspot.com/2018/11/usa-october-2018-part-4.html

1. Вот сейчас мысль влезла: а вдруг они специально для гринго паркомат установили как для ЛЕВОстороннего движения?! Типа местные-то знают и не наколются, а с белых незнаек - копеечка :)))

2. незачем искать злой умысел там, где проблему можно объяснить долбоебизмом и распиздяйством

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) Klaipeda (13) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)