Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2018-11-14

USA, october 2018, part 5

Четвертая неделя: Майами Флорида и потом на север, до славного городу Вашингтону

22 октября понедельник

Едем из Талахаси в Неаполь, по западному побережью Флориды на юг

Дорога отличная и погода хорошая. Сначала заехали в рыбацкий клуб в Хомосасса, экзотика, пугают аллигаторами. Потом заехали в Санкт Петербург, полюбовались видами из-под моста.
Ближе к вечеру искупались на пляже Венеции: просто великолепно, фактура пляжа напомнила испанский, рыхлый песок, серого оттенка, уходящее вниз дно, ровное, глубина по пояс метров 50 от берега. Вода теееплаяяя. И никого.

Поужинали в красном лобстере, отдали сотку, я обожрался стейком и хвостом лобстера. Наташка трескала крабовые ноги. Дорого, но вкусно и никто попрекать не будет: были на побережье и не пробовали морекрадуктов. Пробовали. Креветок так вообще, каждый день поедали.

Отель в километре от пляжа, может искупаемсо завтра с утречка, прощальный закуп, таксказать. Мексиканский Залив -- досвиданья, завтра едем на восточное побережье Флориды, к  Атлантике.

Маршрут: https://goo.gl/maps/Xv8tp935vUr
Baymont by Wyndham Tallahassee, 3210 N Monroe St, Tallahassee, FL 32303, USA
5331 S Boulevard Dr, Homosassa, FL 34448, USA
US-19, Terra Ceia, FL 34250, USA
225 The Esplanade N, Venice, FL 34285, USA
Ramada Naples, 1100 Tamiami Trail N, Naples, FL 34102, USA

Tolls $ 8.41

И наступило 23 октября вторник

Из Неаполя до Майами, с западного побережья Флориды на восточное, через еверглейды, с заездом к Кийс.

Утром сходили на пляж мимо богатого района, еще раз убедились, что пешком ходить не надо здесь. Пляж клевый, пустой и ровный, вода теплая, купался с удовольствием. Мексиканский Залив -- покапока.

Проехали полуостров с запада на восток, по пустынной дороге, мимо еверглейдов, ничего особенного - леса, болота. Местами видели опорные туристически точки, где индейцы катают белых на плоских лодках с вентиляторами (airboat). Таблички: гаторов не кормить.
Приятная дорога.

Поехали на кийс, не понра. Это отстой во всех смыслах: плотный трафик, плохая и узкая дорога, дебильное ограничение скорости, дебильные никуда не торопящиеся водятлы, которых невозможно обогнать на дебильной узкой дороге; виды никакие -- океан не видно, все засажено деревьями; жарища, выйдешь из машины прогуляться и сразу лезешь обратно, к кондиционеру. Удобств и пляжей никаких: отели, жральни и лодки с рыбалкой - вот в все, что там есть.
Зря потеряли полдня, не наш профиль. Решили до Кий Вест не ехать, не терять еще полдня.
Справедливости ради надо отметить, что мы километра три не доехали до более цивилизованного острова, с аэропортом. Если бы мы там остановились на передых и пожрали как следует, может не было бы такой волны разочарованного негатива.

В Хомстед пляжей нет, еще одно разочарование.

В дороге, на фундаменте ощущения скорого окончания авантюры, родилась глубокая мысль:
мы видели жару и холод, дождь и снег, равнины и горы, леса и пустыни, поля и болота, Тихий Океан и Атлантический, Мексиканский Залив и болота Флориды, города и села, хорошие дороги и плохие, приятных людей и не очень, етц. Можно ехать домой.

Маршрут: https://goo.gl/maps/QezgkEsbRLp
Ramada Naples, 1100 Tamiami Trail N, Naples, FL 34102, USA
Parking Lot Florida Keys Overseas Highway, Unnamed Road, Marathon, FL 33050, USA
Super 8 by Wyndham Florida City/Homestead, m, 1202 N Krome Ave, Florida City, FL 33034, USA

И наступило 24 октября среда

Едем через Майами в Орландо, на север. Финальное плечо путешествия началось.

Поехали по пляжам Майами. На трех пляжах купались, на четвертый уже сил не осталось.
Бискейн прекрасен. Парк, полно места, все удобства, замечательный пляж, рядом маяк. На парковке встретились с енотом. И с варанами. Офигенно.
Майами бич великолепен но уже заметно больше народу.
Палм Бич подарил купание в волнах, приз зрительских симпатий. Все как надо. Кто бы мог подумать, что Антлантика может быть настолько теплой.

Трафик в южной Флориде и, в частности, Майами - это пиздец, нунах, непонра абсолютно. И жарко. Северная Флорида заметно лучше, и, что немаловажно, прохладнее чутка. В северной Флориде я бы поселился. Там хорошо.

Поужинали в восхитительно фкусном и с хорошим выбором буфете, за 40. Кристал чегототам буфет в Мельбурне. Всегда бы там ужинал.
О, нагуглил: Crystal Buffet Hibachi & Grill

3340 Ocean Dr, Vero Beach, FL 32963, USA
Days Inn by Wyndham Melbourne, 4500 W New Haven Ave, Melbourne, FL 32904, USA

Tolls $3

• 9:34:05 AM Florida Department of Transportation -- SR913 Rickenbacker Main EB MP 7 2 $3.00 (PQXW+FX Miami, Florida, USA https://goo.gl/maps/uBf4ec7V8dv )

И наступило 25 октября четверг

Из Мельбурна Флорида в Саванна Джорджия, едем в Грузию

По плану три пляжа, но, бляхамуха, опять испортилась погода. Зарядил дождик, поднялся ветер. На первом пляже здорово искупались в серъезных таких волнах, вода теплая, воздух тоже, несмотря на ненастье. Переодевались в машине, под дождем побежали к воде и, пока бежали, поймали несколько лайков от народа, который прятался под пирсом. То ли бомжи, то ли местный андерграунд, непоймешь.
Пока купались и переодевались обратно, дождик поутих. Погуляли немножко.
Проехались вдоль побережья острова, красота. Вид на океан справа, редкие застройки слева. Опять ощущение недозаселенности.

Махнули на второй пляж, но купаться уже не стали, по такой погоде. Поехали искать струны на челло. Нашли, но не те. 125 баксов за комплект.

Поехали на постой, поужинали в китайском буфете в 20 км от мотеля, очень вкусно и все свежее, уложились в 35 баксов. В мотеле есть стиралка, постирали всякое (чтобы в выходные не заморачиваться): 5 квортеров за порошок, 7 за стирку, 7 за сушку.

Маршрут: https://goo.gl/maps/tZ94VGBZRTy
Days Inn by Wyndham Melbourne, 4500 W New Haven Ave, Melbourne, FL 32904, USA
41 Ocean Ave, Daytona Beach, FL 32118, USA
832 1st St S, Jacksonville Beach, FL 32250, USA
89 Beachview Dr N, Jekyll Island, GA 31527, USA
Red Roof Inn & Suites Savannah Gateway, 405 Al Henderson Blvd, Savannah, GA 31419, USA

И наступило 26 октября пятница

Из Саванны Джоржия до Фаетвилля Северная Каролина

Весь день ехали под проливным дождем, заебло уже чесслово. По пляжу первому пошли гулять -- промокли до нитки. Парковка платная 1.5 долл, встали, как оказалось, напротив приватной земли, поперлись на пляж, там закрытые ворота. Абориген, типа мимокрокодил, поинтересовался, местные ли мы и предупредил, что мы лезем на частную собственность. Я сказал, что мы ищем публичный пляж, тогда он пропустил нас через ворота и показал где публичный доступ. На юг 100 метров, как выяснилось. На публичном пляже лестницы-дорожки-сортиры-душ, все как хочется. А тут и дождик взял паузу. Погуляли еще, пообсохли. Заплатили за парковку еще 1.5 бакса за второй час. Сожрали техасскую торпеду: халапенью в тесте с сыром и сметаной. Вкусно.

В Северной Каролине взяли бурбон на подарок.

Ехали через живописные ебеня, но, блядь, дождь портит вчепетления. На второй остановке я из машины ваще не вылезал. Наташка забурилась в харлей и купила себе куртку.

Поужинали в хибачи буфете, китайцы молодцы, 35 баков за отличный буфет.

Маршрут: https://goo.gl/maps/SGKB6Fw6iAH2
1400 Ocean Blvd, Isle of Palms, SC 29451, USA
4600 US-17, North Myrtle Beach, SC 29582, USA
Days Inn by Wyndham Fayetteville-South/I-95 Exit 49, 2111 Cedar Creek Rd, Fayetteville, NC 28312, USA

И наступило 27 октября суббота

От Фаетвилля до Вашингтона. С заездом в оригинальный Вашингтон NC https://goo.gl/maps/Tkzq6oBJeaS2

Утром была плохая погода, холодно и ветер. Доехали до Вашингтона-в-Северной-Каролине, погуляли по берегу, сожрали вафли с кленовым сиропом в Waffle House. Пристань там прикольная, все для человеков: прогулочные дорожки, места для отдыха и удобства разные. Гулять очень приятно, погода бы еще приличная была, вот оттяг бы получился.
Зря мы игнорировали вездесущий вафель-хаус, очень неплохо там пожрать можно и недорого. И не только вафли.

Пока ехали в Думфри, где-то на остановке пропылесосили машинку на мойке самообслуживания (пока, квортеры); купили блок сигарет вирджиния слим лайт (синие), почти 70 баксов, однако. Коврики в машине, кстати, тканевые, в смысле, не резиновые. Их мыть нельзя, только стирать. Так вот, за три недели в этих ковриках только песок с пляжей собрался, никакой грязи. Замечательная страна.

Вне трассы любовались живописными ебенями Северной Каролины, занятно. Не все, ой не все живут хорошо и богато.

Ужинали в хибачи буфете, вкусно и недорого.

Маршрут: https://goo.gl/maps/PNAsLaLVzN62
GWVR+4P Washington, North Carolina
Super 8 by Wyndham Dumfries/Quantico, 17416 Jefferson Davis Hwy, Dumfries, VA 22026, USA

И наступило 28 октября воскресенье

Посмотреть Вашингтон, добраться до Нью Йорка

Минут за 40 добрались до города-героя Вашингтон DC. DC -- это потому как District Columbia. Как мы уже знаем, есть немало других вашингтонов.
На выезде из Квантико местные собяки перекрыли сьезд на трассу, пришлось, матерясь, проехать мимо и искать ближайшее место для остановки, чтобы в навигаторе найти альтернативный путь. Альтернатива нашлась через светофоры, если развернуться и ехать в обратную сторону. Самое мерзкое было, когда, развернувшись, ехали мимо съезда в обратную сторону, увидели, что он был уже открыт. Эти сцуки его перекрыли персонально для нас. Сразу был сделан вывод: день не задался.

В Вашингтоне попали на собылие -- марафон в честь морских пехотинцев. Все бегут, зрители орут, дороги перекрыты, как подобраться поближе к Капитолию -- непонятно. Точняк, день так себе. Матерясь в голос и непрерывно, прокрутились по местным перекрытым улочкам и, каким-то чудом, оказались на полупустой аллее рядом с Библиотекой Конгресса. Где немедленно и запарковались, благо в воскресенье парковка бесплатно. Хоть тут что-то хорошее.

Пошли гулять. Все (монументы, мемориалы, парк, бассейны, Белый Дом, Арлингтон) обгуляли за 6 часов, километров 15-20 прошли https://goo.gl/maps/56ixuV5Cqjx хоть и устали как собаки, но остались жутко довольны.
Погода странная: то подует ветерок и срочно надо застегивать курточку и утепляться, то на солнышке так пригреет, что раздеваешься до футболки. Чудно. Там, наверное, и нахватил соплей.
Глядя на марафонцев, посетила мысль, что люди в массе своей чуть менее чем полностью ебанутые собрались. Особенно ярко эта мысль сверкала, когда я разглядывал инвалидов в колясках: едет такой красавец, тепло укутанный, в дремоте, а по дистанции его толкает бедолага, который мало того, что сам бежит, так еще и таранит пару сотен фунтов груза. И все, включая зрителей, в восторге!
Финиш этого дебилизма оказался рядом с Арлингтонским Кладбищем. Я еще удивлялся, надо же, как много народу, прямо толпы, идут почтить память служивых. Мы вместе с этой толпой прошли через проверку безопасности (формальную, в мой рюкзак только издали глянули) и пошли вдоль забора. Минут через 10 я понял, что мы идем не туда и повернул против течения. Вход на кладбище через в сторонке стоящее здание, визитинг центр, где безопасность проверяют уже серьезнее. Рюкзак протянули через рентген и нашли мой карманный ножик (http://vasnake.blogspot.com/2009/06/blog-post_9672.html http://bit.do/eAQ35), про который я напрочь забыл. Пока я извинялся и делал честное литцо, ножик померяли линейкой и сказали, что я могу свободно топать дальше.

Добрались до фордика, упали в кресла, отдышались и поехали в Нуерк (не совсем, близко: Нью Джерси) ночевать. Добирались уже по темноте, мазафака. Как я это не люблю -- нихуа не видать, все куда-то летят как бешеные, плотный трафик и незнакомые дороги. По неосвещенной дороге с ближним светом на скоростях более 100 кмч. Суицидники.
В мотеле, несмотря на атмосферу дорого-стильно-модно-молодежно, вежливый и услужливый дежурный сообщил мне, что они проебали мою резервацию и он никак не может ее найти в компутере. В итоге заселили нас по простому, без резервации. Походу слупили лишних 10 баксов перепутав сумму с налогами/без налогов. Подавитесь, сцуки. В мотеле несколько корпусов и сложносочиненная конфигурация коридоров. Найти свой номер это тот еще квест.
В буфет еле успели: закрываются оне в 22 часа, в 21:30 уже начинают убирать жратву, а пришли мы в 21. Еда отличная, но обслуживание и антураж как-то на троечку. Грязновато. Вообще, я заметил, народ тут, в Штатах, не стесняется нагадить (набросать еды и полить сладкой газировкой) в буфете. А че, уплочено.

В общем, как вы уже догадались, Нью Джерси как-то не зашел. И это прекрасно ложится на фон “ну не люблю я большие города”.

Маршрут: https://goo.gl/maps/AeWzAmAe11n
John Adams Building, 120 2nd St SE, Washington, DC 20002, USA
La Quinta Inn & Suites Clifton/Rutherford, 265 NJ-3, Clifton, NJ 07014, USA

Tolls $30.75

Продолжение завтра. Но осталось там не много: два дня в Нуерке и день отъезда.