Небольшая
подборка инфы на тему разворотов и левых
поворотов на перекрестках:
Вообще, если
погуглить темы вроде «разворот на узкой
дороге» или «поворот налево встречного
движения», можно найти массу занятного.
К сожалению,
всё это занятное часто не очень полезно
и иногда даже вредно. Почему? Потому,
что ПДД никак не регламентируют траектории
движения на перекрестках. Есть в них
только один пункт, который имеет отношение
к этому вопросу
8.6
Поворот
должен осуществляться таким образом,
чтобы при выезде с пересечения проезжих
частей транспортное средство не оказалось
на стороне встречного движения.
При повороте
направо транспортное средство должно
двигаться по возможности ближе к правому
краю проезжей части.
В итоге
получается так, что при повороте налево
есть две траектории: короткая, не доезжая
до центра перекрестка; длинная, с выездом
за центр или, как нас учил преподаватель
теории, проездом через центр.
Надо ли говорить
о том, что те, кто едут по длинной
траектории, рискуют встретить левым
боком тех, кто выбирает короткую? А те,
кто едет по короткой, рискуют нарушить
пункт 8.6?
При этом, многие
не совсем понимают, что такое пересечение
проезжих частей, несмотря на то, что
решают билеты на экзамене успешно. В
итоге едут по встречке, разворачиваясь
или поворачивая налево с дороги с
разделительной полосой.
Даже некоторые
инструкторы по вождению, показывая
выполнение разворота, демонстрируют
недопонимание темы.
А разворот на
перекрестке при четырех полосах на
дороге? Это же пестня. Единственный
надежный способ развернуться, это по
длинной траектории имея слева две полосы
для выписывания дуги. Если слева одна
полоса, лучше и не пробовать. Если три
— можно до центра перекрестка не ехать
а развернуться по короткой траектории.
Может и правда,
лучше все перекрестки заменить на
круговые?
original post http://vasnake.blogspot.com/2014/10/blog-post_17.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий