Интересная
складывается ситуация на наших дорогах,
точнее — на перекрестках, где светофоры
с дополнительными секциями. Не так давно
я уже отмечал, что основной и дублирующий
светофоры могут быть разной конфигурации,
на основном присобачена доп.секция со
стрелкой направо или нет секции, а на
дублирующем наоборот — есть секция со
стрелкой налево.
Такие варианты
могут отягчаться ситуацией, когда на
основном сигнале светофора нет контурных
черных стрелок, а дополнительные секции
есть. Что делать, если доп.секция выключена
и горит основной зеленый? Ехать или нет?
В смысле, в сторону предполагаемой
стрелки на доп.секции?
Цитирую:
Резюме:
Ситуация с контурными стрелками спорная
только на первый взгляд. На самом деле
все просто: стой и жди свою стрелку. В
противном случае вы сможете потренироваться
в спортивной ходьбе по разнообразным
гаёвням, судам и прочим учреждениям с
отсутствием чувства юмора и справедливости.
Сможете наконец-то выучить ПДД. И не
только ПДД, а еще и КоАП, ГОСТы, конвенции
ООН и кучу других разных бумажек. Выбор
за вами: либо постоять 30 секунд, либо
годами бегать по судам.
ПДД
6.3. Сигналы
светофора, выполненные в виде стрелок
красного, желтого и зеленого цветов,
имеют то же значение, что и круглые
сигналы соответствующего цвета, но их
действие распространяется только на
направление (направления), указываемое
стрелками. При этом стрелка, разрешающая
поворот налево, разрешает и разворот,
если это не запрещено соответствующим
дорожным знаком.
Такое же
значение имеет зеленая стрелка в
дополнительной секции. Выключенный
сигнал дополнительной секции означает
запрещение движения в направлении,
регулируемом этой секцией.
6.4. Если на
основной зеленый сигнал светофора
нанесена черная контурная стрелка
(стрелки), то она информирует водителей
о наличии дополнительной секции светофора
и указывает иные разрешенные направления
движения, чем сигнал дополнительной
секции.
original post http://vasnake.blogspot.com/2014/10/blog-post_22.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий