Фух, закончил
последнее занятие в автошколе. Осталось
сдать экзамены в ГИБДД и фсе, свободен.
Как люди
совмещают работу с учебой? Не представляю.
Это ж, как минимум, постоянно (по два,
три раза в неделю) надо отпрашиваться
на несколько часов. И если серъезно
подходить к учебе, то башка только и
занята, что ПДД и тонкостями вождения.
По результатам
своей учебы могу будущим ученикам
посоветовать следующее: в автошколу
заносите денег как можно меньше, по
минимальному тарифу. Количество уроков
тоже — по минимуму. Это позволит
сэкономить нервы, время и деньги. На
самом деле, от автошколы вам надо только
одно — документы о том, что вы в ней
прошли соответствующий курс.
А чтобы научиться
водить как следует, берите уроки у
частных инструкторов. Их много, они
разные, есть из чего выбрать. А главное,
они не продавливают свои условия. Да и
с директором автошколы им делиться не
нужно, что дает цену за час меньше, чем
в автошколе.
Хотя... программа макси в Автошкола-онлайн, это 24 занятия, что дает 36 часов, без учета вариантов "опоздал на занятие", "занятие закончилось чуть раньше", "сидел, ждал пока эстакада освободится" и пр. Заплачено за все порядка 35-40 тыс.руб. Выходит, цена часа вождения = 1000 рублей. Но. По городу я ездил не больше 15 часов из этих 36. Вот и считайте, где цены справедливее.
original post http://vasnake.blogspot.com/2014/10/blog-post_31.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий